Постановление Правительства РФ от 5 августа 1992г № 552 "Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включенных в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли"
Абрамов А. И. Себестоимость продукции в социалистическом хозяйстве. М.: Мысль, 1977. С. - 165 с.
Александров Ю. Л. Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. № 2 С. 83 - 85
Алклычев А. Н. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. 1998. № 5. С. 7 - 11.
Андреев С. Н. Принятие решений в Маркетинговых ситуациях // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. № 1. С. 28 - 37.
Анненков М. Е. Создание конкурентного преимущества по затратам в условиях перехода к рынку // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. № 3 С. 54 - 71
Бовыкин В. И Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика Эффективного управления. М: Экономика, 1977. - 368 с.
Бочкарев А. Российские компании исповедуют три подхода к управлению затратами // Эксперт, 1998. № 10 С. 32 - 36
Бочкарев А. Управлять затратами в условиях кризиса, стабильности и далекого будущего нужно по - разному // Эксперт, 1998. № 32 С. 30 - 34
Бочкарев А. Чтобы увидеть отражение своей компании, надо ориентироваться на стандарты учета XXI века. // Эксперт, 1998. № 14 С. 32 - 38.
Брызгалин А. В. и др. Профессиональный комментарий к положению о составе затрат по производству и реализации продукции. М: Налоги и фин. право, Аналитика - пресс, 1997. - 216 с.
Бугров В. И др. Бизнес план инновационного проекта. М: ЦИПКК А. П, 1997. - 106с.
Воеводин С. А Экономический механизм управления промышленным производством. К.: Высша школа, 1991. - 159 с.
Вознюк М. И. Анализ резервов снижения себестоимости промышленной продукции. Мн.: Высш. Школа, 1978. - 176 с.
Вознюк М. И. Пути снижения себестоимости продукции. Минск: Высш. Школа, 1985. - 158 с.
Волков О. И. Экономика предприятия: Учебник для вузов: М. ИНФА - М, 1997. - 416 с.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 - 501 с.
Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно - справочное пособие. СПБ: Спец. лит., 1995 - 327 с.
Голубков Е. П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 3 - 28.
Голубков Е. П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998 № 1 С. 37 - 44
Грекова З. Н. Финансовая стратегия предприятия // Бухгалтерский учет. 1995. № 7. С. 63.
Гуменюк Н. Д. и др. Экономические методы управления и ускорения развития производства. К.: Техника, 1989. - 192 с.
Гурков И. Стратегии выживания промышленных предприятий в новых усовиях // Вопросы экономики 1995 № 6.
Дип, Сэм Сесмен Лип:Верный путь к успеху: 1600 Советов менеджерам. М.: Аст, 1995. - 384 с.
Дихтль Е., Хериген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. М: Высш. школа, ИНФРА - М, 1996. - 255 с.
Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управлением предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2. С. 25 - 37
Запс С. Стратегия и экономика (управление предприятием) // Проблемы теории и практики упарвления. 1996. № 4. С. 110 - 116
Игумнов Ю. С. и др. Себестоимость и пути ее снижения в промышленности К.: Наук. думка, 1986 - 233 с.
Иенер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 1997 № 6 С. 106 - 112.
Исаков А. И и др. Планирование себестоимости и прибыли в объединении. М: Экономика. 1986. - 63 с.
Кодацкий В. П Анализ прибыли предприятия // Финансы 1996 № 12 С. 18 - 23.
Кодацкий В. П. Затраты и прибыль: Теорет. анализ // Экономист 1995 № 7
Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. М: НКЦ "Перспектива", 1992, 200с
Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: учебн пособие. М: ИНФА - М, 1996 - 556 с.
Кондраков Н. П. Основы финансового анализа. М.: Главбух, 1998 - 112 с.
Коночук А. Я. Цены и эффективность производства. Мн.: Беларусь1989. - 125 с.
Липатова И. В. Анализ доходности предприятия // Финансы 1997 № 12
Липатова И. В. Прогнозирование прибыли // Финансы 1995 № 6
Лобанова А. М. Стратегическое планирование и пргнозирование на предприятии. // Российский экономический журнал. 1997 № 5 С. 76 - 83
Лунев В. П. Тактика и стратегия управления фирмой: Учеб. Пособие. М: Финпресс: НГАЭиУ, 1997. - 356 с.
Лэнд, Питер Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практического менеджмента: ИНРФА - М, 1995.
Матвеева Т. И. Анализ себестоимости продукции в производственном объединении. М: Финансы, 1978.
Мескон М. и др. Основы менеджмента: пер. с англ. М: Дело, 1998. - 800 с.
Методы снижения издержек производства М: Экономика, 1987. - 149 с.
Николаева М. А. Маркетинг потребительских товаров в условиях российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 07.1997
Николаева М. А. Маркировка как средство создания потребительских предпочтений // Маркетинг в России и за рубежом. 11.1997
Николаева С. А. Особенности учета затрат в условиях рынка; система "директ - костинг": теория и практика М.: Финансы и статистика, 1993. - 128 с.
Одесс В. и др. Запасы и себестоимость // Экономика и организация промышленного производства, 1993 № 5.
Отт Ригард. Создавая спрос: Эффект. Советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. М: Филинь, 1997.
Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран М: Международные отношения, 1993
Санталайнен Т. и др. Управление по результатам, 1993 - 320 с.
Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, 1998 № 1 С. 27 - 35.
Фастхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 447 с.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.