Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Теоретические основы стратегического управления на предприятия

  1. 7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Артамонов Б. В. Стратегический менеджмент. М.: 1997.
  4. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. 2000. № 12.
  5. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. 2001.
  6. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. Генезис, 2002. - 412 с.
  7. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М., 1999.
  8. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. СПб., 2000.
  9. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук. СПб.: Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов, 1996.
  10. Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2000.
  11. Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. М., 1997.
  12. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  13. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  14. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: МГУ. 1995.
  15. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.
  16. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие. М.: Высш. шк.: Инфра. М, 1996. - 255 с.
  19. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. СПб.: С.- Петерб. торг. экон. ин-т, 1996. - 62 с.
  20. Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе М.: Вита-пресс, 1996.
  21. Ефимова О. Е. Как анализировать финансовое положение предприятия. М.: Бизнес-школа, 1994.
  22. Жилкина А. Н.Финансовый анализ. М.: ГУУ, 2000.
  23. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // РЭЖ. 1995. № 12. С. 50-58.
  24. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. 1996. № 6. С. 20-31.
  25. Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
  26. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. 1996. № 11. С. 45-153.
  27. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М., 2000.
  28. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации // Сертификат конверсия рынок. 1995. Вып. 1-2. с. 3-6.
  29. Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит, Москва "Финансы и статистика" 2000.
  30. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. 1997. № 1. с. 38-49.
  31. Кушлин В.И. Пеньков Б.Е. Петров В.В. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: РАГС Экономика, 1998. - 815 с.
  32. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. 1996. № 11. С. 33-47.
  33. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.
  34. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг 1996. № 3. С. 33-39.
  35. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 5.
  36. Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 1997.
  37. Басаков М.И. Основы маркетинга. М.: Маркетинг, 2002. - 336 стр.
  38. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения // Экономист. 2000. № 7.
  39. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  40. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  41. Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М., 1995.
  42. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. 2000. № 1.
  43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание, 2000.
  44. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. М.: Экономика, 1999.- 205.
  45. Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект, 1999.
  46. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. 2001. № 8. с. 33 41.
  47. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  48. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. Москва: ИНФРА-М, 1999. - 307.
  49. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. СПб.: 1997.
  50. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  51. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  52. Уткин Э. А. Финансовое управление. М., 2001. - 574 с.
  53. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 416 с.
  54. Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. 1995. № 6.
  55. Финансовый менеджмент: теория и практика Под ред. Стояновой Е. С. М., 2001. - 208 с.
  56. Финансы Под ред. Ковалевой А. М. М., 2001.
  57. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  58. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М, 1999. - 343 с.
  59. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
  60. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М.: Филинъ, 1996.
  61. Шим Дж., Сигел Дж. Финансовый менеджмент. М.: Филинъ. 1996.
  62. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Дашков и Ко. 2001.
  63. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. М.: АКаЛиС, 1996.
  64. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. СПб.: КРЫЛОВ, 2002.

Похожие книги

  1. Управление, организация и планирование геологоразведочных работ. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
  2. Управление, организация и планирование геологоразведочных работ. – Харьков: ИнФолио, 2011. – 496 с.
  3. А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. Стратегический менеджмент в АПК. – М.: КолосС, 2012. – 312 с.
  4. Д.С. Лебедев. Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах. – М.: Проспект, 2018. – 112 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование стратегических целей управления предприятием
Стратегическое управление
Диплом
112 стр.
Выбор стратегии развития предприятия
Стратегическое управление
Диплом
121 стр.
Стратегическое управление корпорацией
Стратегическое управление
Диплом
95 стр.
Инвестиционная политика в системе стратегического управления компанией
Стратегическое управление
Диплом
104 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Теоретические основы управления персоналом на предприятии
Управление персоналом
Теоретические основы планирования финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях
Финансовый менеджмент
Теоретические основы формирования службы управления персоналом
Управление персоналом
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
Система стратегического управления
Управление персоналом
Совершенствование механизма управления лизинговыми операциями на предприятиях сельхозмашиностроения
Экономика предприятия
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Роль кадрового планирования на предприятии
Менеджмент персонала
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна
Преподаватель был хорошо удивлен качеством сделанной работы и посулил пять баллов при сдаче. Попросил сделать некоторые доработки.