- 7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
- Артамонов Б. В. Стратегический менеджмент. М.: 1997.
- Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. 2000. № 12.
- Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. 2001.
- Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. Генезис, 2002. - 412 с.
- Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М., 1999.
- Бочаров В. В. Финансовое моделирование. СПб., 2000.
- Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук. СПб.: Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов, 1996.
- Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2000.
- Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. М., 1997.
- Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: МГУ. 1995.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.
- Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие. М.: Высш. шк.: Инфра. М, 1996. - 255 с.
- Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. СПб.: С.- Петерб. торг. экон. ин-т, 1996. - 62 с.
- Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе М.: Вита-пресс, 1996.
- Ефимова О. Е. Как анализировать финансовое положение предприятия. М.: Бизнес-школа, 1994.
- Жилкина А. Н.Финансовый анализ. М.: ГУУ, 2000.
- Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // РЭЖ. 1995. № 12. С. 50-58.
- Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. 1996. № 6. С. 20-31.
- Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
- Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. 1996. № 11. С. 45-153.
- Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М., 2000.
- Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации // Сертификат конверсия рынок. 1995. Вып. 1-2. с. 3-6.
- Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит, Москва "Финансы и статистика" 2000.
- Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. 1997. № 1. с. 38-49.
- Кушлин В.И. Пеньков Б.Е. Петров В.В. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: РАГС Экономика, 1998. - 815 с.
- Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. 1996. № 11. С. 33-47.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.
- Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг 1996. № 3. С. 33-39.
- Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 5.
- Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 1997.
- Басаков М.И. Основы маркетинга. М.: Маркетинг, 2002. - 336 стр.
- Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения // Экономист. 2000. № 7.
- Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
- Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
- Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М., 1995.
- Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. 2000. № 1.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание, 2000.
- Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. М.: Экономика, 1999.- 205.
- Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект, 1999.
- Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. 2001. № 8. с. 33 41.
- Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
- Соловьев Б. А. Управление маркетингом. Москва: ИНФРА-М, 1999. - 307.
- Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. СПб.: 1997.
- Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
- Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
- Уткин Э. А. Финансовое управление. М., 2001. - 574 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 416 с.
- Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. 1995. № 6.
- Финансовый менеджмент: теория и практика Под ред. Стояновой Е. С. М., 2001. - 208 с.
- Финансы Под ред. Ковалевой А. М. М., 2001.
- Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М, 1999. - 343 с.
- Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
- Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М.: Филинъ, 1996.
- Шим Дж., Сигел Дж. Финансовый менеджмент. М.: Филинъ. 1996.
- Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Дашков и Ко. 2001.
- Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. М.: АКаЛиС, 1996.
- Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. СПб.: КРЫЛОВ, 2002.
Похожие книги - Управление, организация и планирование геологоразведочных работ. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
- Управление, организация и планирование геологоразведочных работ. – Харьков: ИнФолио, 2011. – 496 с.
- А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. Стратегический менеджмент в АПК. – М.: КолосС, 2012. – 312 с.
- Д.С. Лебедев. Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах. – М.: Проспект, 2018. – 112 с.
Описание предмета: «Менеджмент»В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |