- Богатова Т. В центре клиент // PC Week. 2000. № 40.
- Виртц Б.В. , Денгер К.С. Организация и развитие центров телефонной связи с клиентом // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 2.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М.: ЮНИТИ, 2000
- Джонсон М., Херрманн А. Ориентация на клиента ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 2.
- Золотова С. Подробности из жизни CRM-приложений // PCWeek. № 25. 2000.
- Сисодиа Р., Шет Д. Не пора ли сменить приоритеты // Директору информационной службы. 2000. № 1.
- Якокка Ли Карьера менеджера. Мн.: Парадокс, 1996
Похожие книги - О.Н. Романенкова, И.М. Синяева. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2013. – 670 с.
- И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2011. – 656 с.
- И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 666 с.
- И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
- С.В. Карпова, Н.П. Козлова, О.Н. Жильцова. Страховой маркетинг. Учебник. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 380 с.
Описание предмета: «Менеджмент»В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |