Архипов В. Д. Подросток и закон. Куйбышев, 1984. Астемиров З. А. Уголовное наказание и ответственность несовершеннолетних. М, 1976. Барило Т. С. Комиссии по делам несовершеннолетних. К., 1976. Борьба с вовлечением несовершеннолетних в преступную деятельность. К., 1986. Борьба с преступностью на современном этапе. Барнаул, 1982. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. М. Просвещение, 1998. Домова А. И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. М.: Юридическая литература, 1981. Игошев К. Е. Психология преступных проявлений среди молодежи. М, 1971. Карпец И. В. Преступность: иллюзии и реальность. М, 1992. Косолапов Р., Марков В. Свобода и ответственность. М. Политиздат, 1979. Криминологические исследования в мире. М, 1995. Криминологические и уголовно-правовые идеи борьбы с преступностью. М, 1996. Криминологические проблемы профилактики правонарушений молодежи. Киев 1986. Кудрявцев В. Н. Закон, поступок, ответственность. М, 1990. Кузнецова Н. Ф. Эффективность уголовного закона и ее значение в борьбе с преступностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Право. 1974. № 4. Лейкина Н. С. Личность преступника и уголовная ответственность. Л, 1968. Лунеев В. В. Преступность 20 века. М, 1997. Правонарушения несовершеннолетних и их предупреждение. Казань: Изд-во Казанского Университета, 1993. Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних. М.: Юридическая литература, 1986.
Похожие книги
И.Б. Ушаков, А.В. Богомолов, Ю.А. Кукушкин. Паттерны функциональных состояний оператора. – М.: Наука, 2010. – 392 с. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с. О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с. О.В. Краснова, И.Н. Галасюк, Т.В. Шинина. Психология личности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. – М.: КАРО, 2011. – 320 с. И.Г. Иутин, Н.В. Кичигин, Г.В. Пахарева, М.В. Пономарев, А.С. Широбоков. Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. – М.: Юстицинформ, 2011. – 296 с. И.Н. Носс, Н.В. Васина. Введение в практику психологического исследования. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 352 с. И.Н. Бокарев, Л.В. Попова, Т.В. Козлова. Тромбозы и противотромботическая терапия в клинической практике. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 416 с. И.Н. Мешков, Б.В. Чириков. Электромагнитное поле. Часть 1. Электричество и магнетизм. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2013. – 544 с. И.Н. Мешков, Б.В. Чириков. Электромагнитное поле. Часть 2. Электромагнитные волны и оптика. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2013. – 416 с. В.Б. Юзефович, С.Л. Савельев, И.Н. Ищук, А.В. Цыб. Выводы судебного юриста – 2. Доказательства и доказывание в арбитражном процессе. Анализ правоприменительной практики. – М.: Инфотропик Медиа, 2013. – 280 с. Д.О. Рогозин, И.А. Шеремет, С.В. Гарбук, А.М. Губинский. Высокие технологии в США. Опыт министерства обороны и других ведомств. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 384 с. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с. И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 216 с. И.Н. Базаркина, Л.В. Сенкевич, Д.А. Донцов. Психология личности. – М.: Человек, 2014. – 176 с. Г.В. Дашков, И.М. Мацкевич, М.В. Королева. Криминология. Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 368 с. И.А. Василенко, Е.В. Василенко Елена, А.Н. Люлько. "Умный город" XXI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге. – М.: Международные отношения, 2018. – 256 с. И.Н. Логвинов, С.В. Сарычев, А.С. Силаков. Педагогическая психология в схемах и комментариях. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 172 с. Описание предмета: «Психология личности» Психология личности – один из разделов психологии. Обучение дисциплине «Психология личности» направлено на наиболее тщательную проработку проблем личности,
сформулированных в курсе «Общая психология». Основные теоретические вопросы - потребностно-мотивационная сфера
личности, типология личности, социальная и биологическая детерминация процесса личностного развития, критерии
оценки психического здоровья личности, уровни психической патологии личности целенаправленно обсуждаются в
рамках различных научных школ и парадигм с учетом современных подходов к их решению. Общий принцип работы - это
последовательное изучение материала «от простого к сложному». В соответствии с этим принципом каждая тема
учебника начинается с обсуждения ряда ключевых понятий и теоретических вопросов того или иного направления
антропологии (или определенного аспекта биологической изменчивости человека). После формирования этой
методологической базы предлагается перейти к основной части темы - более подробному (предметному) обсуждению
данного круга вопросов и проблем, разбор общих и частных примеров того или иного аспекта изменчивости человека. [Харламенкова Н.Е. Психология личности. – М., 2003.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Владимир Здравствуйте Юлия! Спасибо за консультацию, защитил на пять. Думаю скоро обратиться опять, правда, уже не с такими сжатыми сроками.