Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения

  1. Азбука православного воспитания. Сборник. М., 1997.
  2. Беляев Варнава, епископ. Основы искусства святости. (Опыт изложения православной аскептики). Нижний Новгород: Братства во имя Святого князя Александра Невского, 1995.
  3. Бычков О. И. Образование - от слова образ // Воронежский епархиальный вестник. 1995. № 7-8.
  4. Василий Великий, свт. Творения: В 7 ч. М., 1845-1848.
  5. Воспитание детей. Отечник. М., 1997. № 2.
  6. Григорьевский М. Учение св. Иоанна Златоуста о браке. Архангельск, 1902.
  7. Григорий Богослов, свт. Творения. М., 1889. Ч. 4.
  8. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Русский язык, 1981-1982. Т. 1-4.
  9. Дернов А. А., протоиер. Методика Закона Божия. Учебное пособие. СПб., 1913.
  10. Зеньковский В. В. Проблема воспитания в свете христианской антропологии. М.: Изд. Свято-Владимирского братства, 1993.
  11. Зеньковский В. В. Педагогика. Православный Свято-Тихоновский Богословский институт М., 1996.
  12. Иоанн Златоуст, свт. Толкование на книгу Бытия. СПб., 1898, Репринт. Изд. Московской Патриархии, 1993.
  13. Иоанн Златоуст, свт. Толкование на святого Матфея Евангелиста. Репринт. Изд. Московской Патриархии. М., 1993.
  14. Иоанн Златоуст, свт. Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова. Репринт. Изд. Московской Патриархии, 1993.
  15. Иоанн Златоуст, свт. О воспитании. Репринт. Изд. Московской Патриархии. М., 1993.
  16. Иоанн Златоуст, свт. Творения: В 12 т. СПб., 1898-1906.Т. 3, Т. 10, Т. 11, Т12.
  17. Иоанн Златоуст, свт. Творения: В 12 т. Т. 1. Кн. 1. Репринт. Изд. Московской Патриархии. М., 1991.
  18. Иоанн Лествичник. Лествица. СПб., 1995.
  19. Каледа Г., протоиер., проф. Домашняя Церковь. Очерки духовно-нравственных основ создания и построения семьи в современных условиях. М., 1997.
  20. Корнетов Г. Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. М.: ИТП и МИО РАО, 1994.
  21. Кларин В. М., Петров В. М. Идеалы и пути воспитания в творениях русских религиозных воспитателей IX-XX вв. М., 1996.
  22. Куламзина С. С. Наша Церковь и наши дети. Составление, вступительная статья и пер. с англ. Бычкова С. С. М.: Мартис, 1994.
  23. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. М.: Прометей, Юрайт, 1998.
  24. Николаев Б. Нравственные основы семьи в свете Священного Писания и учения святой Православной церкви // К свету. 1993. № 9-10.
  25. Осипов А. И. Путь разума в поисках истины. Основное богословие. М.: Даниловский благовестник, 1997.
  26. Ожегов С. И. Словарь русского языка: 70000 слов Под ред. Шведовой Н. Ю. М.: Русский язык, 1991.
  27. Пестов Н. Е. Путь к совершенной радости. Воспитание детей. М.: Даниловский благовестник, 1997.
  28. Подласый И. П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учебных заведений. М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр Владос, 1996.
  29. Радугин А. А. Философия: курс лекций. М., 1996.
  30. Розанов В. В. В мире неясного, нерешенного. М., 1995.
  31. Российская педагогическая энциклопедия.
  32. Роуз Серафим, иером. Православное мировоззрение // Воронежский епархиальный вестник. 1995. № 5-6.
  33. Русская религиозная антропология. Т. 1: Антология. Сост., общ. ред. предисл. и прим. Гаврошин Н. К. М.: Московский философский фонд, Московская духовная академия, 1997.
  34. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов С. Н. Педагогика. М.: Школа-Пресс, 1997.
  35. Сурова Л. В. Православная школа сегодня. Книга для учащихся и учащих. М., 1996.
  36. Тимошенко Л. Н. Воспитание старшеклассниц. Книга для учителя. М., 1989.
  37. Тростников В. Н. Воспитание безнравственности // Русский дом. М., 1998. № 3.
  38. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения. В 6 т. Т. 3. М., 1988.
  39. Учение св. Златоуста о браке // Странник. М., 1899. № 12.
  40. Феофан (Говоров), еп. Толкование пастырских Посланий святого апостола Павла. М., 1899.
  41. Феофилакт Болгарский, архиеп. Святое Евангелие от Матфея с толкованием. М.: Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры, "Новая книга", 1996.
  42. Филарет (Дроздов), митроп. Нравственность христианина. М., 1991.
  43. Церковь, дети и современный мир. СПб.: Новый город, 1997.
  44. Четверикв С., протоиер. Путь чистоты (беседы священника с молодежью по вопросам пола). М.: Изд-во Крутицкого Патриаршего подворья, 1996.
  45. Четвериков С., прот. Описание жизни блаженные памяти оптинского старца иеромонаха Амвросия в связи с историей Оптиной пустыни и ее старчества. Шамордина, 1912.
  46. Что необходимо знать каждой девочке или Доверительные беседы о самом важном. М.: Даниловский благовестник, 1998.
  47. Что необходимо знать каждому мальчику. М.: Даниловский благовестник, 1998.
  48. Что необходимо знать каждой матери М.: Даниловский благовестник, 1997.
  49. Шиманский Г. И. Христианская добродетель целомудрия и чистоты по учению святых Отцов и подвижников Церкви. М.: Даниловский благовестник, 1997.
  50. Экономцев И. Православие, Византия, Россия. М., 1992.

Похожие книги

  1. Святитель Иоанн Златоуст. Слово на Новый Год. Как нужно отмечать этот и другие праздники. – М.: Фавор XXI, 2004. – 48 с.
  2. Иоанн Златоуст. Иоанн Златоуст - Поучения избранные из Святого Евангелия. – М.: , 1798. – 1000 с.
  3. Иоанн Златоуст. Полное собрание творений Святителя Иоанна Златоуста. В 12 томах. Тома 1-6 (комплект из 2 книг). – Минск: Харвест, 2005. – 2910 с.
  4. Иоанн Златоуст. Полное собрание творений Иоанна Златоуста. Книга 1 (том 7-9), книга 2 (том 10-12). – М.: Издательство Белорусского Экзархата - Белорусской Православной Церкви, 2005. – 1408 с.
  5. Святитель Иоанн Златоуст. Святитель Иоанн Златоуст. Полное Собрание Творений в 12 томах (комплект из 25 книг). – М.: Издательство сестричества во имя Святителя Игнатия Ставропольского, 2009. –  с.
  6. Святитель Иоанн Златоуст. Святитель Иоанн Златоуст. – М.: Издательство Православного братства святого апостола Иоанна Богослова, 2010. – 544 с.
  7. Иоанн Златоуст. Полное собрание творений святого Иоанна Златоуста. В 12 томах (комлект из 13 книг). – М.: Издание Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1898. – 9000 с.
  8. Святитель Иоанн Златоуст. Святитель Иоанн Златоуст. Избранные творения. В 2 томах (комплект). – М.: Издательство Сретенского монастыря, 2013. – 1376 с.
  9. Иоанн Златоуст. "Душе моя, покайся, что спиши?" Из творений святителя Иоанна Златоуста. – М.: Местная религиозная организация Православный приход храма Святаго Духа сошествия на Лазаревском кладбище г. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви, Издательство сестричества во имя Святителя Игнатия Ставропольского, 2013. – 16 с.
  10. Иоанн Златоуст. Так надлежит нам исполнить всякую правду. Святитель Иоанн Златоуст о Крещении Господнем. – М.: Местная религиозная организация Православный приход храма Святаго Духа сошествия на Лазаревском кладбище г. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви, Издательство сестричества во имя Святителя Игнатия Ставропольского, 2014. – 16 с.
  11. Иоанн Златоуст. "Днесь вод освящается естество". По творениям святителя Иоанна Златоуста. – М.: Местная религиозная организация Православный приход храма Святаго Духа сошествия на Лазаревском кладбище г. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви, Издательство сестричества во имя Святителя Игнатия Ставропольского, 2016. – 16 с.
  12. Иоанн Златоуст. "Чаю воскресения мертвых…" Из творений святителя Иоанна Златоуста. – М.: Местная религиозная организация Православный приход храма Святаго Духа сошествия на Лазаревском кладбище г. Москвы Московской епархии Русской Православной Церкви, Издательство сестричества во имя Святителя Игнатия Ставропольского, 2014. – 32 с.
  13. Святитель Иоанн Златоуст. Святитель Иоанн Златоуст. Полное собрание сочинений. В 12 томах (комплект из 12 книг). – М.: Эксмо, 2017. – 928 с.
  14. Иоанн Златоуст. Святитель Иоанна Златоуст. Полное собрание сочинений в 12-ти томах. – М.: Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2018. – 12000 с.
  15. Святитель Иоанн Златоуст. Толкование на Евангелие от Иоанна. Толкование на Евангелие от Матфея (комплект из 3 книг). – М.: Сибирская Благозвонница, 2010. – 2320 с.
  16. Святитель Иоанн Златоуст. Беседы на псалмы. – М.: Православное благотворительное братство во имя Всемилостивого Спаса, 2011. – 640 с.
  17. Святитель Иоанн Златоуст. О нашей жизни. По творениям святителя Иоанна Златоуста. – М.: Издательство Православного братства святого апостола Иоанна Богослова, 2016. – 64 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Madina, 16.05
Спасибо. Научному работа понравилась. Спасибо за доклад. Надеюсь, на защите получу оценку отлично.