Hanna N., Dodge R. Pricing: policies and procedures. MACMILLAN PRESS 1997, p. 215. James A. Belohlav. Quality, Strategy and Competitiveness//California Management Review, vol. 35 (Spring 1993), pp. 55-67. Robert G. Docters. Price strategy//Journal of Business Strategy, September/October 1997, pp. 11-15.
Похожие книги
Ю.А. Данилов. Рынки государственного долга. Мировые тенденции и российская практика. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 432 с. С.А. Быстров. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 400 с. Ю.Г. Одегов, Л.Р. Котова. Организация службы управления персоналом. Современный подход. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 168 с. Под редакцией Льва Григорьева. Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 696 с. Т.М. Максимова. Современное состояние, тенденции и перспективные оценки здоровья населения. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 192 с. Н.В. Меньшутина, Ю.В. Мишина, С.В. Алвес. Инновационные технологии и оборудование фармацевтического производства. Том 1. – М.: Бином, 2012. – 328 с. С.Ф. Грицук. Анестезия и интенсивная терапия в стоматологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 240 с. Инновационные технологии и оборудование фармацевтического производства. Том 2. – М.: Бином, 2013. – 480 с. С.Ф. Грицук. Анестезия и интенсивная терапия в стоматологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 240 с. Александр Гноевой. Коммуникативный метод преподавания технических дисциплин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с. Е.Сибирская, С.Жемчужников und Н.Серебрякова. Развитие интегрированных структур. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с. Инновационное наполнение инвестиционной политики. – М.: Проспект, 2016. – 240 с. С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. Управление ценами. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 236 с. И.В. Гладких. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя. – М.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 472 с. В.И. Кушлин. Инновационное наполнение инвестиционной политики. – М.: Проспект, 2017. – 240 с. Стратегия. Современна ли Россия, № 1, 1998. – М.: Стратегия, 1998. – 208 с. Стародубцева Е.Б. Исследование интеграционных процессов в секторах современной мировой экономики: Евразийский экономический союз. – М.: Русайнс, 2018. – 192 с. Описание предмета: «Ценообразование» Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры. Объект - процесс ценообразования. Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования. Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования. Изучить основные принципы и методы ценообразования. Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка. Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования. Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам. http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Контакты
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама
Отзывы
Марина Уважаемая Наталия, хочу еще раз поблагодарить Вас за реферат. Вчера преподаватель дал положительную оценку и допустил к зачету. Желаю Вам успехов в таком творческом и необходимом для многих людей труде.