- Закон РФ "О таможенном тарифе". от 16. 04. 1993 г., раздел III, ст. 12, раздел IV ст. 18-24.
- Внешнеэкономический бюллетень. 1996. № 7 (1).
- Инфляция: ценообразование и денежное обращение. М.: ИМЭМО РАН, 1994.
- Казаков А. П., Минаева Н. В. Экономика. М.: ЦИПККАП, 1996.
- Краткий внешнеэкономический словарь-справочник. М., 1996.
- Левшин Ф. М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. М., 1993.
- Основы внешнеэкономических знаний Словарь справочник. М.: Высшая школа, 1990.
- Финансовые известия. 5.07.1996.
Похожие книги - Джек Д.Швагер. Новые маги рынка. Беседы с лучшими трейдерами Америки. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 656 с.
- Под редакцией В.В. Бушуева. Мировая энергетика. Состояние, проблемы, перспективы. – М.: Энергия, 2007. – 664 с.
- В.В. Бушуев, А.А. Конопляник, Я.М. Миркин. Цены на нефть: анализ, тенденции, прогноз. – М.: Энергия, 2013. – 344 с.
- А.О. Руднева. Внешняя торговля. Словарь-справочник. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
- Екатерина Грушевенко. Развитие мировых энергетических рынков до 2035 г. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 184 с.
- Ценообразование. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с.
- Международная торговля. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 368 с.
- А.О. Руднева. Международная торговля. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
- А.В. Абрамова, Ю.А. Савинов. Международный бизнес в области информационных технологий. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 208 с.
- Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп. Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 256 с.
- В.Б. Мантусов. Ценообразование в международной торговле. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 80 с.
- Лузина Т.В., Решетникова С.С. Ценообразование во внешней торговле. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2018. – 278 с.
Описание предмета: «Ценообразование»Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.
Объект - процесс ценообразования.
Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.
Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования.
Изучить основные принципы и методы ценообразования.
Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.
Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.
Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.
http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Марина | Юля, здравствуйте. Я защитилась, все прошло замечательно. Вам спасибо за консультацию! | |
|