Тема: Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" // Экономика и жизнь. 1991, № 4, С. 15-17.
Ballon R. Business Logistic Managment. Englewood Cliffs, 1985.
Bauer P. Какой сервис имеет смысл? Бенчмаркинг в логистике. 1993.
Bruckhardt W. Цикл ключевых вопросов о бенчмаркинге: новаторское и компетентное создание ценности. 1993.
Camp R. C. Benchmarking. The Search for Industry Best Practices That Lead to Superior Performance, ASQC Industry Press, Milwaukee, Wisconsin, 1989.
Cateora P. R. International marketing. Irwin, Boston. 1990.
Furey T. R. Бенчмаркинг: ключ к созданию конкурентного преймущества на этапе зрелости рынка. 1987.
Ihde G. B. Логистика сбыта товаров. Штудгарт, Нью-Йорк, 1978.
Krokowski W. Сравнение с лучшими в мире конкурентами. Бенчмаркинг в управлении снабжением. 1993.
Leidig G. (GesRed.) Beschaffungsmarketing in der Druckindustrie, Hsrg.: Bundesverband Druck E. V., Wiesbaden, 1995.
Leidig G. Benchmarking - Lernen von den Besten. Leistung und Qualina t steigern, in: Informationen Betriebswirtschaft I/1995, Hsrg.: Bundesverband Druck E. V., Wiesbaden, 1995.
Leidig G. O kologisches Benchmarking am Beispiel der Abfallwirtshaft in Druckbetrieben, in: Controlling 1995, H. 6, S. 378 ff.
Leidig G., Kreim H. -J. Au? ensta nde erfolgreich reduzieren, in: Informationen Betriebswirtschaft, IV/1994, Hrsg.: Bundesverband Druck E. V., Wiesbaden, 1994.
Leidig G., Kreim H. -J. Fru herkennung von Insolvenzgefahren bei Gescha ftspartnern, in: Informationen Betriebswirtschaft I/1996, Hsrg.: Bundesverband Druck E. V., Wiesbaden, 1996.
Leidig G.Dominante Werbung. Ziele, Wirkunden, rechtiche Gestaltung, Frankfurt/M. - Bern - Cirencester/ U. K., 1979.
Meyer B. H., H. C. Pu tz (Hsrg.) Forderungsmanagement im Unternehmen, Bonn, 1995.
Ohinata Y. Бенчмаркинг: японский опыт. 1985.
Reves G., Pfleger E. Мировой класс в качестве стандарта - как подняться к вершинам с помощью бенчмаркинга. 1993.
Shapiro R. D., Heskett J. L. Logistics Strategy. Cfses and Concepts. St.-Paul, 1985.
Shetty Y. K. Cтавя высокую цель: конкурентный бенчмаркинг для наилучшего функционирования. 1993.
Venetucci R. Бенчмаркинг: проверка реальностью стратегии и целей работы. 1993.
Афанасьева Н. В. Логистические системы и российские реформы. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -147 с.
Багиев Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: ЛОПВНТОЭ, 1990.
Багиев Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1996. -94 с.
Багиев Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга. Учебно-наглядное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -116 с.
Багиев Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994. - 86 с.
Багиев Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О. У. Промышленный маркетинг. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994. - 40 с.
Багиев Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства. Учебное пособие. Л.: ЛФЭИ, 1991.
Багиев Л., Соловьева Ю. Н. Маркетинг взаимодействия - перспективная концепция сервисного предпринимательства // Маркетинг и предпринимательство. Ученые записки факультета коммерции. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. - 328 с.
Багиев Л., Томилов В. В., Чернышова З. А. Маркетинг и культура предпринимательства. СПб.: Изд-во СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -116 с.
Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexingston Books, 1990.
Дельфманн В. Интегрирование маркетинга и логистики // Ежегодник логистики. Дюссельдорф, 1990.
Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры. М. 1992. С. 77.
Крупанин А. А. Основы предпринимательства. М.: Изд-во МГТУ, 1993. - 177 с.
Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1995. -111 с.
Пилдиг Д. Путь к покупателю. М.: Прогресс, 1991. С. 85.
Пфоль Х. К. Системы логистики. Берлин, 1988.
Пшеничникова С. Н. Модели предпринимательского поведения и механизм их реализации. Автореф. диссертации на соискание уч. степени канд. экон. наук. СПб. 1996. СПбУЭиФ.
Радаев В. В. Экономическая функция и психологический аспект предпринимательства // РЭНС. 1995. № 11. С. 90.
Семененко А. И. Предпринимательская логистика. Ч. 1, 2. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994.
Экономика и бизнес Под ред. Камаева В. Д. М.: Изд-во МГТУ, 1993. - 464 с.
Яковлев В. М. Конструктивное предпринимательство. М.: ТРИЛ, 1994. - 232 с.
К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.
Добрый вечер, Юлия!!! хотелось бы Вас поблагодарить, за диплом после вашего сопровождения!!!спасибо Вам огромное!!!без, Вас я бы его не написала, спасибо за все исправления и за долгую и крапотливую работу!с Вами очень было приятно работать вы лучшая!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!защитилась я на 5!благодаорю!