Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
Манучарова Н.Д. Мебелировка и эстетическое оформление гостиниц "Выща школа", 1973.
Марголин Е.М. Исследование отраслевого рынка(отрасль печати) - Курган: Зауралье, 1999 - 298с.: ил.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
Москалёва В.Н. Санатория большой вместимости. - Челябинск, 1993.
Никифорова Н.А. Анализ и мониторинг хозяйственной конъюнктуры.- М., 1998.
Обухов В.Н., Левина В.А. Классификация причин неплатежеспособности предприятия // Российское предпринимательство. - 2002. - №1. - С. 46-51.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
Панков В.В., Любушин Н.П., Сучков Е.А. Особенности экономического анализа в условиях антикризисного управления организациями // Экономический анализ. - 2002. - № 1. - С. 7-15.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) - М.: Экономика, 2000.
Полукаров В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии: [Учеб. пособие] / Федер. служба России по телевидению и радиовещению, Ин - т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин - т телевидения и радиовещания. - М.: Приор, 1998 - 396с.
Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Дашков и К?, 2002.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Минск: Новое издание, 2002.
Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. - М.: Дело, 2000.
Сергиенко Е.А. Анализ хозяйственной деятельности рыночных субъек-тов. - Волгоград: ВГСХА, МУПК, 2001.
Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. 2001. № 8. - С. 33-41.
Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М., 2000.
Трохина С.Д. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы //Финансовый менеджмент. - 2002. - № 4. - С 20-25.
Туристский терминологический словарь: [Справ. - метод. пособие] / Рос. междунар. акад. туризма; Авт. - сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Совет.спорт, 1999.
Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - СПб.;М.: Изд.торговый дом"Герда", 2000.
Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
Хлебородов В.А., Олефиренко П.П.. Телевидение и радиовещание: Слов. терминов; [Англо - русский и русско - английский] / Под ред. М. И. Кривошеева. - Жуковский: Эра; М.:Арт-бизнес-центр, 1999.
Чудновский А.Д., Агеев О.А. Гостиничный бизнес. - М., 2000. - с. 349.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!