- Алклычев А. Н. Политика цен и воздействие на экономические процессы//Экономист, 1998, № 5. С. 7-11.
- Альбук Е. В. Применение механизма ускоренной амортизации // Главбух. -1998. - № 1. - С. 12-15.
- Бовыкин В. И Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика Эффективного управления. -М: Экономика, 1997.
- Борисенко З. Н. Амортизационная политика. Киев. 1993.
- Бочкарев А. Российские компании исповедуют три подхода к управлению затратами//Эксперт, 1998. № 10. С. 32-36.
- Бочкарев А. Управлять затратами в условиях кризиса, стабильности и далекого будущего нужно по-разному//Эксперт, 1998. № 32. С. 30-34.
- Брызгалин А. В. и др. Профессиональный комментарий к положению о составе затрат по производству и реализации продукции. М: Налоги и фин. право; Аналитика-пресс, 1997.
- Волков О. И. Экономика предприятия: Учебник для вузов: М. ИНФРА-М, 1997.
- Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
- Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. -М.: Финстатинформ, 1995.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. -3-е изд. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
- Глухов В, В. Основы менеджмента: Учебно -справочное пособие. СПБ: Спец. лит., 1995.
- Голубков Е. П. Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода. //Маркетинг в России и за рубежом. -1998 - № 1 37-44.
- Грузинов В. П., Грибов В. Д. "Экономика предприятия" М. 1997.
- Губин Б. В. Оборот средств предприятий и эффективность производства.: М.: Мысль. 1995.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Меенко. -М.: Высш. шк., 1995.
- Зайцев Н. Л. "Экономика промышленного предприятия" М. 1996.
- Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Кодацкий В. П. Затраты и прибыль: Теорет. анализ//Экономист-1995- № 7- С. 17-28.
- Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. -М: НКЦ "Перспектива", 1992.
- Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объединений. -М.: Внешторгиздат, 1999.
- Маркетинг промышленных товаров / Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1998.
- Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Карлюгов и др.; Под ред. А. Н. Романова. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995
- Николаева С. А. Особенности учета затрат в условиях рынка; система "директ-костинг": теория и практика -М.: Финансы и статистика, 1993.
- Пелих А. С. Бизнес план или как организовать собственный бизнес. -М.: "Ось-89", 1996.
- Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. Сост. Рябова Р. И. - 4-е издание. М. 1998.
- Уткин Э. А. Цены, ценообразование, ценовая политика. -М.: Тандем, 1997.
- Чечин Н. А. "Эффективность использования основных фондов, производственных мощностей" М. 1993.
- Шнайдерман Т. А. Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость" М. 1998.
- Экономика и статистика фирм: Учебник/ В. Е. Адамов, С. Д. Ильенкова, Т. П. Сиротина и др.; Под ред. д-ра экон. наук, проф. С. Д. Ильенковой. 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- Экономика предприятий /под редакцией Семенова Л. А. / М. 1996.
- Экономика предприятия /под ред. Горфинкеля В.Я./ М. 1996.
- Экономика предприятия: уч. под ред. проф. О. И. Волкова. - М. 1998.
Похожие книги - Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Химиздат, 2001. – 288 с.
- Л.С. Васильева, М.В. Петровская. Финансовый анализ. – М.: КноРус, 2010. – 880 с.
- Т.А. Молибог, Ю.А. Молибог. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Владос, 2007. – 384 с.
- С.М. Пястолов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
- Т.Б. Бердникова. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2011. – 224 с.
- Е.Б. Герасимова, В.И. Бариленко, Т.В. Петрусевич. Теория экономического анализа. – М.: Инфра-М, Форум, 2012. – 368 с.
- Л.Н. Чечевицына. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 368 с.
- Е.Н. Иванова. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 794 с.
- Н.М. Хачатурян. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 192 с.
- М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Форум, 2009. – 192 с.
- В.А. Одинцов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
- В.В. Жиляева. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий нефтегазовой отрасли. – Харьков: ИнФолио, 2010. – 224 с.
- И.Г. Давыденко, В.А. Алешин, А.И. Зотова. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 376 с.
- М.С. Кувшинов. Бухгалтерский учет и анализ. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 248 с.
- М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – М.: Форум,Инфра-М, 2017. – 208 с.
- Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 448 с.
- И.Г. Давыденко, В.А. Алешин, А.И. Зотова. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 376 с.
Описание предмета: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия»Под предметом анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятия понимают хозяйственные процессы
предприятий, их социально-экономическая сущность и конечные результаты деятельности.
Анализ финансово -хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему специальных знаний,
базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки,
диагностики и прогнозирования финансово хозяйственной деятельности предприятия.
Задачами АФХД являются:
1. Научное обоснование текущих и перспективных планов.
2. Контроль за выполнением планов и управленческих решений.
3. Контроль за экономным использованием ресурсов.
4. Поиск резервов повышения эффективности производства.
5. Оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню
развития экономики. Использованию имеющихся возможностей.
6. Разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.
Задача предмета – это оценка достигнутых результатов и обоснование резервов повышения эффективности
производства.
Метод анализа – метод индукции: от частного к общему, и дедукции: от общих факторов к частным.
По функциям управления анализ подразделяется на: оперативный, последующий и перспективный.
Оперативный (текущий) анализ связан с функцией оперативного управления производством, с непрерывным контролем
за ходом выполнения текущих планов и
осуществляется на всех уровнях управления. Информацией являются данные оперативного учета и отчетности,
показания приборов и устройств.
Последующий анализ связан с функцией краткосрочного планирования и проводится в целях получения объективной
оценки достигнутых результатов деятельности предприятия.
При этом анализируется вся система показателей деятельности предприятия, факторы и причины их изменения.
Источником информации служит отчетность предприятия.
Перспективный анализ связан с функцией долгосрочного планирования. Его задачей является выявление
закономерностей и тенденций в производственной и социальной деятельности предприятия.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |