- Астапова Е. "Как быстро подсчитать издержки производства", Деловые связи, 1993. - № 1.
- Безуглов А. "Призрак банкротства бродит по России", Деловой мир, 1995 - № 2.
- Добровенский В. "Как оценить доходность предприятия?", Экономика и жизнь, 1995. - № 35.
- Курс экономической теории, МГИМО, 1993.
- Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. М. - 1993.
- Липатова Н. "Прогнозирование прибыли", Финансы, 1995. - № 2.
- Маневич В. А. О закономерностях становления рынка. Вопросы экономики, 1993. - № 3.
- Общественный продукт и эффективность его производства в период развитого социализма. К. Н. Попадюк. - М. - 1995.
- Одинец В. П. "Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз" С-Пб. - 1993.
- Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. Москва, издательство МАИ. - 1997. Система национальных счетов. Б. Т. Рябушкин, Т. А. Хоменко. - М. - 1994.
Похожие книги - Роберт Дж. Экклз, Роберт Х.Герц, Э.Мэри Киган, Дейвид М.Х. Филлипс. Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 400 с.
- А.В. Киц, С.Б. Новичков, А.Г. Строганов. Парадоксы российского бизнеса или снова об инвестициях. – М.: АСТШ, 2001. – 264 с.
- Ричард Брейли, Стюарт Майерс. Принципы корпоративных финансов. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 1008 с.
- Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг - 2010. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2011. – 392 с.
- Даниел Андриссен, Рене Тиссен. Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 304 с.
- В.П. Попков, Е.В. Евстафьева. Оценка бизнеса. Схемы и таблицы. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 237 с.
- А.М. Карминский, А.А. Пересецкий, А.Е. Петров. Рейтинги в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 240 с.
- Ирина Боброва, Виктор Зимин. Оценка в Российской Федерации. Часть 1. – М.: ЮНИПРАВЭКС, 2002. – 344 с.
- Бизнес в 2005 году. Устранение препятствий на пути развития. – М.: Весь Мир, 2005. – 176 с.
- Дуглас Хаббард. Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 298 с.
- С.В. Валдайцев. Оценка бизнеса. Учебник. – М.: Проспект, 2003. – 352 с.
- В.П. Попков, Е.В. Евстафьева. Оценка бизнеса. Схемы и таблицы. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
- Е.Н. Иванова. Оценка стоимости недвижимости. Сборник задач. – М.: КноРус, 2009. – 272 с.
- Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. Оценка бизнеса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 624 с.
- Т.В. Морозова. Льготы для малого и среднего бизнеса в российской и международной практике учета. Учебное пособие. – М.: Экономика, 2016. – 320 с.
- Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. Оценка стоимости бизнеса. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 414 с.
- Е.Н. Иванова. Оценка стоимости недвижимости (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 352 с.
Описание предмета: «Оценка бизнеса»Оценка стоимости действующего предприятия (бизнеса) проводится в целях:
купли-продажи;
реструктуризации (слияния, поглощения, разделения компаний);
дополнительной эмиссии акций;
привлечения внешнего финансирования и др.
Отчет об оценке стоимости действующего предприятия (бизнеса) соответствует требованиям Федерального закона N
135-ФЗ от 29.07.98 г. «Об оценочной деятельности в РФ» и Постановления Правительства РФ от 6.06.01 г. N 519 «Об
утверждении стандартов оценки».
Стоимость компании – это объективный показатель результатов её деятельности. Оценка бизнеса включает в себя
углубленный финансовый, организационный и технологический анализ текущей деятельности и перспектив оцениваемого
предприятия.
Определение стоимости бизнеса крайне важно для оценки эффективности принятия управленческих решений, критерием
выбора которых является увеличение стоимости компании.
Также нужно отметить необходимость оценки при привлечении инвестиций и кредитных ресурсов. В данном случае
оценка требуется в связи с тем, что балансовая стоимость активов обычно сильно отличается от их рыночной
стоимости.
Проведение оценки бизнеса предполагают и различные виды реструктуризации предприятия: ликвидация, слияние,
поглощение, выделение.
Также хорошо просматривается возрастающий интерес со стороны владельцев предприятий к использованию оценки
рыночной стоимости объектов интеллектуальной собственности. Оценка таких нематериальных активов, не отражаемых
в бухгалтерском учете, как Brandname, Good-will (репутация фирмы) наработанная клиентура, отлаженная работа с
персоналом, каналы закупки сырья и пр.имеет под час огромное значение для определения реальной стоимости
предприятия и понимания его перспектив.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |