- Анализ прибыльности продукции. Серия "Искусство управления приватизированным предприятием". - М.: Дело, 1996. - 168 с.
- Астаков М. Рынок ценных бумаг и его участники. М., 1996.
- Астахов В. П. Ценные бумаги. Выпуск, обращение, погашение, бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность. - М.: Издательство "Ось-89", 1996. - 144с.
- Астахов В. П. Ценные бумаги. Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998.
- Базовый курс по рынку ценных бумаг. - М.: Финансовый издательский дом "Деловой экспресс", 1997.
- Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 1996. - 384с.
- Банковское дело/ под редакцией Лаврушина О. И. М., Финансы и статистика, 1998.
- Бизнес на рынке ценных бумаг ответственные редакторы: Коланьков В. В., Коланьков А. В., Грабарник В. Е. - М. 1997.
- Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. - М.: ЗАО "Олимп - Бизнес", 1997. - 1120 с.
- Буренин А. Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов. М., 1998.
- Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджмент. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996. - 280 с.
- Джай К. Шим, Джойл Г. Сигел. Основы коммерческого бюджетирования. - СПб.: Пергамент, 1998. - 496 с.
- Килячков А. А., Чалдаева Л. А. Практикум по российскому рынку ценных бумаг. М., 1997.
- Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. - 192 с.
- Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 768 с.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД", 1995. - 704 с.
- Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. - М.: Высшая школа, 1997. - 192 с.
- Семь нот менеджмента. - Издание второе. - М.: ЗАО "Журнал эксперт", 1997. - 176 с.
- Семь нот менеджмента. - Издание третье, дополненное. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998. - 424 с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика / под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Издательство "Перспектива", 1999. - 656 с.
- Шадрин А. Перспективы трансформации российского финансового рынка // Рынок ценных бумаг. № 1-2. 1998.
- Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 208 с.
Похожие книги - А.В. Киц, С.Б. Новичков, А.Г. Строганов. Парадоксы российского бизнеса или снова об инвестициях. – М.: АСТШ, 2001. – 264 с.
- К.В. Сафарян. Инновационный бизнес. Практические аспекты оценки активов. – М.: Дело, 2012. – 186 с.
- Цви Боди, Алан Дж. Маркус, Алекс Кейн. Инвестиции. – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 994 с.
- Под редакцией Джеймса Пикфорда. Секреты инвестиционного дела. Все, что нужно знать об инвестициях. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 452 с.
- Стивен Р.Керш. Дорожная карта Бизнес-инвестора. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
- Finder, №1, 2007. – М.: Файндер Раша, 2007. – 104 с.
- Оценка недвижимости. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 560 с.
- Глен Арнольд. Руководство по корпоративным финансам. Пособие по финансовым рынкам, решениям и методам. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 748 с.
- Л.Ф. Циферблат. Бизнес-план. Работа над ошибками. – М.: Ось-89, 2008. – 192 с.
- А.В. Жевняк. Математическая теория дисконтирования денежных потоков. Математическая теория кредита. – М.: РИНФО, 2010. – 384 с.
- Инвестиции. – М.: Проспект, 2013. – 584 с.
- Г.И. Просветов. Оценка бизнеса. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 240 с.
- Н.А. Казакова. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 240 с.
- Инвестиции. – М.: Проспект, 2010. – 592 с.
- Н.А. Казакова. Экономический анализ в оценке бизнеса. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 288 с.
- Г.И. Просветов. Оценка бизнеса. Задачи и решения. Учебно-методическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 240 с.
- А.В. Воронцовский. Оценка рисков. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 180 с.
Описание предмета: «Оценка бизнеса»Оценка стоимости действующего предприятия (бизнеса) проводится в целях:
купли-продажи;
реструктуризации (слияния, поглощения, разделения компаний);
дополнительной эмиссии акций;
привлечения внешнего финансирования и др.
Отчет об оценке стоимости действующего предприятия (бизнеса) соответствует требованиям Федерального закона N
135-ФЗ от 29.07.98 г. «Об оценочной деятельности в РФ» и Постановления Правительства РФ от 6.06.01 г. N 519 «Об
утверждении стандартов оценки».
Стоимость компании – это объективный показатель результатов её деятельности. Оценка бизнеса включает в себя
углубленный финансовый, организационный и технологический анализ текущей деятельности и перспектив оцениваемого
предприятия.
Определение стоимости бизнеса крайне важно для оценки эффективности принятия управленческих решений, критерием
выбора которых является увеличение стоимости компании.
Также нужно отметить необходимость оценки при привлечении инвестиций и кредитных ресурсов. В данном случае
оценка требуется в связи с тем, что балансовая стоимость активов обычно сильно отличается от их рыночной
стоимости.
Проведение оценки бизнеса предполагают и различные виды реструктуризации предприятия: ликвидация, слияние,
поглощение, выделение.
Также хорошо просматривается возрастающий интерес со стороны владельцев предприятий к использованию оценки
рыночной стоимости объектов интеллектуальной собственности. Оценка таких нематериальных активов, не отражаемых
в бухгалтерском учете, как Brandname, Good-will (репутация фирмы) наработанная клиентура, отлаженная работа с
персоналом, каналы закупки сырья и пр.имеет под час огромное значение для определения реальной стоимости
предприятия и понимания его перспектив.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |