- А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
- Акофф. Планирование будущего корпорации. М. 1985.
- Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
- Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993.
- М. Х. Мескон., М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.
- Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991- 457с.
- Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, "Высшая школа", 1988.
- Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности // Под редакцией П. М. Стуколова, Москва, "Высшая школа", 1986.
- Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
- Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М., 1992 г.
Похожие книги - Дмитрий Рябых. Бизнес-планирование на компьютере. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 240 с.
- Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
- Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 592 с.
- А.В. Каплан, В.Е. Каплан, М.В. Мащенко, Е.В. Овечкина. Решение экономических задач на компьютере. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 596 с.
- В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
- О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. Конспект лекций. Бизнес-планирование. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- Н.А. Савельева, И.Ю. Бринк. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 384 с.
- Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 368 с.
- О.В. Борисова. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
- В.А. Морошкин, В.П. Буров. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2009. – 288 с.
- В.С. Алиев. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 288 с.
- В.С. Алиев, Д.В. Чистов. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert. – М.: Инфра-М, 2011. – 432 с.
- Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
- П.И. Орлова. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 284 с.
- Т.С. Бронникова. Разработка бизнес-плана проекта. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 224 с.
- В.И. Данилин. Финансовое и операционное планирование в корпорации. Методы и модели. Учебник. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 616 с.
- А.А. Скоморощенко, Е.Н. Белкина, А.Н. Герасиомв. Планирование на предприятии. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2018. – 280 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |