- Экономическая информатика / под ред. П. В. Конюховского и Д. Н. Колесова. - СПб: Питер, 2000.
- Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования / Перевод с английского К. П. Михневич: под общей редакцией М. Р. Калантаровой. - М.: Прогресс: Универс, 1994.
- Родионов И. И. Мировой рынок информационных услуг: электронная деловая и коммерческая информация. Серия "Технология электронных коммуникаций", т. 13, М., 1992.
- Овчаренко Е. К., Ильина О. П., Балдибердин Е. В. Финансово-экономические расчеты в Excel. М., 1999.
- Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984.
Похожие книги - В.В. Ломовицкий, А.И. Михайлов, К.В. Шестак, В.М. Щекотихин. Основы построения систем и сетей передачи информации. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 384 с.
- В.А. Васин, В.В. Калмыков, Ю.Н. Себекин, А.И. Сенин, И.Б. Федоров. Радиосистемы передачи информации. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 472 с.
- И.Д. Рудинский. Технология проектирования автоматизированных систем обработки информации и управления. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 304 с.
- В.М. Пестриков. Эра безламповых устройств беспроводной передачи информации. – М.: Вебер, 2011. – 186 с.
- Шумоподобные сигналы в системах передачи информации. – М.: Советское радио, 1973. – 424 с.
- Справочник по техническим средствам сбора и передачи информации. – М.: Технiка, 1973. – 286 с.
- К.Ю. Аграновский. Радиотехнические системы передачи информации. – М.: Не указано, 1970. – 256 с.
- В.В. Деев. Методы модуляции и кодирования в современных системах связи. – М.: Наука, 2007. – 268 с.
- Д.Нельсон, М.Кокс. Основы биохимии Ленинджера. В 3 томах. Том 3. Пути передачи информации. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. – 448 с.
- Галина Антонова. Технологии передачи информации на физическом уровне модели OSI. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 192 с.
- Петр Полушин. Методы борьбы с помехами и искажениями. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 348 с.
- Светлана Рожкова. Распознавание,передача информации,управление в стохастических системах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с.
- Алексей Птицын und Лариса Птицына. Аналитическое моделирование комплексных систем защиты информации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с.
- Радиосистемы передачи информации. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2015. – 472 с.
- К.Е. Самуйлов, И.А. Шалимов, Д.С. Кулябов. Сети и системы передачи информации. Телекоммуникационные сети. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 364 с.
- К.Е. Самуйлов, И.А. Шалимов, Д.С. Кулябов. Сети и системы передачи информации. Телекоммуникационные сети. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 364 с.
- Д.Нельсон, М.Кокс. Основы биохимии Ленинджера. В 3 томах. Том 3. Пути передачи информации. – М.: Лаборатория знаний, 2017. – 448 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |