- Архитектура микропроцессора 80286. С. П. Морс, Д. Д. Алберт М.: Радио и связь, 1990.
- Микропроцессор 80386. П. Брамм, Д. Брамм. М.: Мир, 1990.
- Логическое проектирование операционных систем. А. Шоу. М: Мир, 1981.
- Проектирование операционных систем для малых ЭВМ. С. Кейслер. М: Мир, 1986.
- Программирование в Microsoft WINDOWS. С. А. Гладков, Г. В. Фролов. М.: "ДИАЛОГ-МИФИ", 1992, в двух частях.
- Библиотека системного программиста. Том 6. Операционная система MS-DOS. А. В. Фролов, Г. В. Фролов. М.: "ДИАЛОГ-МИФИ", 1991
Похожие книги - Нил Рекхэм. СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. – М.: Гиппо, 2010. – 320 с.
- Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
- М.А. Илюк. Логопедическая работа с дошкольниками в детском доме. – М.: КАРО, 2008. – 208 с.
- Под редакцией Джоан Дж. Зильбах. Дети в семейной психотерапии: Практическая работа и профессиональное обучение. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 208 с.
- М.А. Илюк. Логопедическая работа с дошкольниками в детском доме. – М.: КАРО, 2008. – 208 с.
- Н.Г. Клименко. Особенности функционирования института присяжных в странах с англо-саксонской правовой моделью. – М.: ПЕРО, 2010. – 52 с.
- Особенности работы с персоналом энергетических организаций системы жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. – М.: ДЕАН, 2002. – 32 с.
- А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко. Математика и информатика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Институт новых технологий, МЦНМО, 2011. – 40 с.
- А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко. Математика и информатика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 3 частях. Часть 2. – М.: МЦНМО, Институт новых технологий, 2012. – 24 с.
- Р.Ачилов. Построение защищенных корпоративных сетей. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 250 с.
- О.В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова. Интегрированное планирование работы детского сада в летний период. – М.: Цветной мир, 2014. – 208 с.
- А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко. Информатика. 3-4 классы. Учебник. В 3 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, Институт новых технологий, 2014. – 104 с.
- Александра Колесникова. Особенности работы с дошкольниками. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 88 с.
- Инга Емельянова, Анна Анищенко und Владимир Блажко. Бетоносмесители, работающие в каскадном режиме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
- Мария Селиванова und Ольга Лобанкова. Эффективные технологии питания огурца в защищенном грунте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 128 с.
- А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко. Информатика. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 3 частях. Часть 3. – М.: Просвещение, 2015. – с.
- В.Пожарский. Шахматный учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 414 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |