- Артамонов Г. Т. О противоречиях перехода к информационному обществу // Вестник ВОИВТ, 1990, № 3, с.
- Васильев Р. Ф. Охота за информацией. М., 1973, с. 20.
- Венгеров А. Б. Информационная ситуация может способствовать как прогрессу, так и деградации общества // Компьютер и право, № 1, июнь 1994.
- Вильховченко Э. Д. Технократические тупики развития наемного труда // Социс, 1993, № 5, с. 122-133.
- Вовканыч С. И., Парфенцева Н. А. "Социальный интеллект": метафора или научное понятие? // Социс, 1993, № 8, с. 153.
- Глушков В. М. Основы безбумажной информатики. М. 1987.
- Громов Г. Р. Очерки информационной технологии. М.: ИнфоАрт, 1993, с. 22.
- Гусева Т. И. Персональные компьютеры в сфере информационных ресурсов // Социальная информатика. М., 1990, с. 154.
- Домашний компьютер вытеснит телевизор с рынка multimedia // Компьютерра, 6 июня 1994 года.
- Дубровский Е. Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества. М.: МГСУ, 1996.
- Дьячков М. В. Языковая политика в современной России // Социс, 1993, № 9, с. 101.
- Ершов А. П. Информатизация: от компьютерной грамотности учащихся к информационной культуре общества // Коммугист, 1988, № 2, с. 82-92.
- Каныгин Ю. М., Маркашов В. Е. Информатизация: социальный аспект // Вестник ВОИВТ, 1990, № 2, с. 31.
- Кулаков В. Мир портативных ПК // Hard n soft, сентябрь 1994 г., с. 16-28.
- Медведева Е. А. Основы информационной культуры (программа курса для вузов) // Социс, 1994, № 11, с. 59.
- Михайловский В. Н. Формирование научной картины мира и информатизация. С. -Петербург, 1994, с. 54.
Похожие книги - В.И. Ресин, Ю.С. Попков. Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 328 с.
- Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 400 с.
- Зофья Миколайчик. Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ. – М.: Гуманитарный центр, 2004. – 472 с.
- Ольга Полещук. Машина продаж. Системный подход к активным продажам. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 208 с.
- Зофья Миколайчик. Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ. – М.: Гуманитарный центр, 2004. – 472 с.
- В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме. – М.: Флинта, 2007. – 224 с.
- А.К. Ершов. Управление качеством. – М.: Университетская книга, Логос, 2008. – 0 с.
- Э.К. Лецкий, З.А. Крепкая, И.В. Маркова, С.А. Кинаш, В.И. Панкратов. Проектирование информационных систем на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 408 с.
- В.И. Ресин, Ю.С. Попков. Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход. – М.: Ленанд, 2013. – 328 с.
- Алексей Долженко. Нечёткие модели оценки качества информационных систем. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
- Ирина Воробьёва. Системный подход к визуальной наглядности при обучении русскому языку. – М.: , 2014. – 152 с.
- Елена Виноградова. Системный подход к подготовке научных и научно-педагогических кадров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 408 с.
- А.К. Ершов. Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Университетская книга, 2015. – 284 с.
- Экономическая информатика. Введение в экономический анализ информационных систем. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 958 с.
- Эли Шрагенхайм. Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 286 с.
- В.А. Трайнев. Системный подход к обеспечению информационной безопасности предприятия (фирмы). – М.: Дашков и Ко, 2018. – 332 с.
- А.К. Гоголев. Очищение здравым смыслом. Взгляд на мировые религии и современную историю. – М.: Торус пресс, 2003. – 432 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |