Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7. 02. 92 № 2300-1 //Ведомости Съезда Народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ № 15, 1992г. ст. 786.
Положение о порядке наложения штрафов на хозяйствующие субъекты за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний ГК АП РФ о прекращении нарушений прав потребителей. Утв. Приказом ГК АП РФ № 51 от 23. 04. 93 рег. № 243 //Российские вести № 90, 1993г.
Закон РФ от 10. 06. 93 № 5153-1 "О сертификации продукции и услуг" //ВСНД и ВС № 26 1993г.
О защите потребителей от недобросовестной рекламы (Указ от 10. 06. 94 № 1183)
Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.
Бойко Т.М. Права потребителей // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - Новосибирск, 1995. - №5.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель, М.: Маркетинг, 2002.
Вольфман Г.И., Маландин И.Г. Уголовно-правовая борьба с обманом потребителей. - Саратов, 1993.
Гладышев Ю.А. Признаки обмана как способа совершения преступлений в сфере торговли. - М. - 1999. - № 5-6.
Головлев Ю.В. Ответственность за хозяйственные преступления в сфере торговли в условиях рыночной экономики. Дис. канд. юрид. наук. - Нижний Новгород, 1993.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.