Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет:

Тема:

  1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7. 02. 92 № 2300-1 //Ведомости Съезда Народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ № 15, 1992г. ст. 786.
  2. Положение о порядке наложения штрафов на хозяйствующие субъекты за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний ГК АП РФ о прекращении нарушений прав потребителей. Утв. Приказом ГК АП РФ № 51 от 23. 04. 93 рег. № 243 //Российские вести № 90, 1993г.
  3. Закон РФ от 10. 06. 93 № 5153-1 "О сертификации продукции и услуг" //ВСНД и ВС № 26 1993г.
  4. О защите потребителей от недобросовестной рекламы (Указ от 10. 06. 94 № 1183)
  5. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.
  6. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  7. Бойко Т.М. Права потребителей // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - Новосибирск, 1995. - №5.
  8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  9. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель, М.: Маркетинг, 2002.
  10. Вольфман Г.И., Маландин И.Г. Уголовно-правовая борьба с обманом потребителей. - Саратов, 1993.
  11. Гладышев Ю.А. Признаки обмана как способа совершения преступлений в сфере торговли. - М. - 1999. - № 5-6.
  12. Головлев Ю.В. Ответственность за хозяйственные преступления в сфере торговли в условиях рыночной экономики. Дис. канд. юрид. наук. - Нижний Новгород, 1993.
  13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  14. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса, Дмитрий+Пресс, 1998.
  15. Комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей" / Зименкова О.Н., Шерстобитов А.Е. и др. - М. - 1997.
  16. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
  17. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  18. Маневич В. А. О закономерностях становления рынка. Вопросы экономики, 1993. - № 3.
  19. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  21. Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.
  22. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  23. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  24. Распонин А.Н., Смолянинов В.П. Справочник потребителя. - Новосибирск: Издательство ЮКЭА, 2000.
  25. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  26. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  27. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
  28. Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
  29. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.



Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Обычная студенточка
Мариночка, огромнейшее Вам спасибо за подбор материала. Если честно, я не думала, что в этом мире бесплатно не только поют птички :)