- А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" "Инфра -м" - 1996. - С. 94.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1998. - С. 26.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1998.
- Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк "Маркетинг: теория и практика", Москва, "Высшая школа", 1993. - С. 78-81.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1997.
- Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 1992.
- Маршалл А. Принципы политической экономии. - М.: Прогресс, 1994.
- Ноздрева Г. Б., Цыгичко Л. И. "Маркетинг: как побеждать на рынке. - 1997. - С. 34.
- Рузавин Г. И, Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г. И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 1997. - 319 с.: ил.
- Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1998
Похожие книги - А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
- А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
- Г.И. Просветов. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 188 с.
- Под редакцией Г.Б. Поляка. Финансовый менеджмент. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 608 с.
- А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2010. – 384 с.
- А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
- А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2011. – 384 с.
- А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
- П.П. Лабзунов. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2013. – 288 с.
- Г.А. Маховикова, В.В. Лизовская. Ценообразование в торговом деле. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. – 240 с.
- Елена Воронкова und Елена Громова. Учебное пособие "Финансы для школьников" Часть I. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с.
- А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 372 с.
- А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 370 с.
- В.И. Мухопад. Экономика и коммерциализация интеллектуальной собственности. Учебник. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 512 с.
- С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. Управление ценами. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 236 с.
- В.Б. Гисин. Дискретная математика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
- Г.А. Маховикова, В.В. Лизовская. Цены и ценообразование в коммерции. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
Описание предмета: «Ценообразование»Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.
Объект - процесс ценообразования.
Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.
Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования.
Изучить основные принципы и методы ценообразования.
Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.
Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.
Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.
http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Саша, 22.06 | Вчера я наконец защитила диплом на отлично, так что поздравляю Вас с отлично проделанной работой. Еще раз хочу сказать Вам спасибо. | |
|