Вентцель Е.С. Теория вероятностей. - М.: Наука, 1969. - 576 с.
Вентцель Е.С., Овчаров Л.А. Теория вероятностей и ее инженерные приложения. - М.: Наука, 1988. - 480 с.
Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероят-ностей и математической статистике. - М.: Высш. шк., 1975. - 333 с.
Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 367 с.
Иванова В.М. и др. Математическая статистика. - М.: Высш. шк., 1981. - 368 с.
Мацкевич И.П., Свирид Г.П., Булдык Г.М. Сборник задач и упражнений по высшей математике (терия вероятностей и математическая статистика). - Минск: Вышэйш. шк., 1996. - 318 с.
Практические занятия по теории вероятностей: Метод. указания / Сост. Н.Б. Пивоварова, Б.В. Ткаченко. - Мурманск, 1994. - 45 с.
Тюрин Ю.Н, Макаров А.А. Анализ данных на комьютере. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 384 с.
Высшая математика является одним из важнейших элементов в техническом образовании
Для характеристики предмета высшей математики следует указать, что она изучает переменные величины не
изолированно, а в их взаимной связи. Точным математическим понятием, выражающим такую взаимосвязь переменных,
является понятие функции. Это основное и важнейшее понятие высшей математики. С ним школьники знакомятся в
курсе алгебры, но систематически его изучает именно высшая математика в том разделе, который называется
математическим анализом. Дифференциальное и интегральное исчисления представляют собой ветви этого раздела.
Кроме математического анализа, в курсе высшей математики изучаются элементы линейной и векторной алгебры,
аналитическая геометрия.