Агеева О. А. и др. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. [для вузов по специальности"Менеджмент"] / Агеева О. А. и др.; Под ред. А. Д. Чудновского; Ассоц. авт. и изд. "Тандем" - М.: ЭКМОС, 2000 - 399с.
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. - № 12.
Борисов К. Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 1999.
Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Книжный мир, 2001.
Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. Издательство "ЭКМОС", Москва 1998 год.
Квартальнов В. А. Менеджмент и экономика туризма. М. - 2001.
Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
Лесник А. Л., Мацицкий И. П., Чернышев А. В. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. М.: Вестник. - 1998.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001. - с. 123.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) - М.: Экономика, 2000.
Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - СПб.;М.: Изд.торговый дом"Герда", 2000.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию
краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за
вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания
людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками:
Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство
Предоставляют разнообразные гостиничные услуги
Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и
стандартом страны
Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.
Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.
Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации
питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]
Лилек я вас люблю! Спасибо огромное, все очень здорово, хотя возможно это не совсем входило в ваши обязанности по написанию и договору, но вы постарались, спасибо.