- Налоговый кодекс РФ: часть 1 от 31.07.98г. № 146-ФЗ.
- Закон "Об основах налоговой системы" от 27.12.91г. № 2118-1 (с изменениями и дополнениями).
- Закон "О подоходном налоге" от 07.12.91г. № 1998-1 (с изменениями и дополнениями).
- Закон "О налогах на имущество физических лиц" от 09.12.91г. № 2003-1 (с изменениями и дополнениями).
- Закон "О плате на землю" от 31.12.097г. № 158-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
- Инструкция ГНС РФ "О порядке исчисления и уплаты налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения" от 30.05.95г. № 32.
- Инструкция ГНС РФ от 29.06.95г. № 35 по применению Закона РФ "О подоходном налоге с физических лиц".
- "Новое о подоходном налоге с физических лиц и декларировании их доходов". Законодательные и нормативные акты, образцы документов, разъяснения. Библиотечка Российской газеты 1999г. № 2-3.
- Аудиторские стандарты ИНТОСАИ для госконтроля// Контроллинг. - 1991. - № 3.
- Бабаев Ю. Т., Гаджиев Н. Г. Контроль и ревизия в условиях аренды. - М.: Финансы и статистика, 1992.
- Безруких П. С., Кондраков Н. П., Палий В. Ф. Бухгалтерский учет - М. 1996.
- Белов Н. Г. Контроль и ревизия. - М. 1998.
- Брызгалин А.В. "Налоги и налоговое право" - Москва: "Налоги и финансовое право" 1997.
- Гутцайт Е. М., Островский О. М. Разработка отечественных аудиторских стандартов: промежуточные итоги и перспективы// Аудиторские ведомости. - 1998. - № 9.
- Данилевский Ю. А., Мезенцева Г. М. Контроль в отраслях народного хозяйства при различных формах собственности. - М. 1992.
- Захаров В. Еще раз о главном// Президентский контроль. - 1997. - № 6.
- Князев "Тенденции развития налоговых систем в зарубежных странах". Налоговый вестник. 1998. № 9.
- Крыханова Л. "Наследование и дарение. О налоге с имущества". Экономика и жизнь 1998. № 2.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1992.
- Мещарикова О.В. "Налоговые системы развитых стран мира" (справочник): М.: Фонд "Правовая культура", 1995.
- Миронов А.Е. "О налоге с имущества, переходящего при наследовании". Московский юрист. 1997. № 11-12.
- Налоговая система во Франции / Российско-французская серия "Информационные и учебные материалы" - 1992. № 2.
- Овсянников Л. Н. Контролировать не "втихаря", а гласно// Президентский контроль. - 1999. - № 11.
- Окунева Л.П. "Налоги и налогообложение в России". Учебное издание - М.: Финстатинформ, 1996.
- Отношения между высшими федеральными и местными региональными контрольно-ревизионными органами (Материалы международного семинара, г. Москва, 14-16 апреля 1998 г.).
- Потапов В.И. "Объекты налогообложения в некоторых зарубежных странах" - Налоговый вестник, №7, 1995.
- Румянцев А.В. //Налоговое регулирование в зарубежных странах: отраслевой менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом, 1998.. № 6.
- Русакова И.Г. "Налоги и налогообложения": финансы "Юнити". М. 1999.
- Сакович В. Контрольная палата: проблемы становления// Президентский контроль. - 1994. - № 4.
- Солодов А. К. Рынок: контроль и аудит. - Воронеж, ред-изд. отдел, 1993.
- Соменков А. Д. Парламентский контроль за исполнением Государственного бюджета: Монография. - Элиста: АПП "Джангар", 1998.
- Уткин Э. А. Антикризисное управление. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". 1997.
- Ходорович М.И. "Налоги с граждан": Учебное пособие для вузов. ВЗФЭИ -М.: "Финстатинформ", 1996.
- Черник Д.Г. "Налоги в рыночной экономике": - М., Финансы, 1997.
- Шохин С. О., Воронина Л. И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- Штейнман М. Я., Гайдуцкий П. И. Внутрихозяйственный контроль. - М. 1990.
- Шульженко Ю. Л. Конституционный контроль в России. - М.: Институт государства и права РАН, 1995.
- Юткина Т.Ф. "Налоги и налогообложение": Инфра - М., 1998.
Похожие книги - Е.Н. Кондрат. Финансовая безопасность России в современном мире. Теоретико-методологические аспекты. – М.: Форум, 2010. – 176 с.
- Новое в региональном и муниципальном финансовом контроле. – М.: Библиотечка "Российской Газеты", 2012. – 144 с.
- Финансовое право. – М.: Юрист, 2001. – 600 с.
- В.А. Мальцев. Финансовое право. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
- Л.В. Перекрестова, Н.М. Романенко, С.П. Сазонов. Финансы и кредит. – М.: Академия, 2012. – 334 с.
- Е.Н. Рудская. Финансы и кредит. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 576 с.
- В.А. Мальцев. Финансы и право. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
- Л.В. Перекрестова, Н.М. Романенко, С.П. Сазонов. Финансы и кредит. – М.: Академия, 2006. – 288 с.
- В.А. Мальцев. Финансовое право. – М.: Академия, 2010. – 256 с.
- Под редакцией Г.Б. Поляка. Финансы и кредит. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 800 с.
- В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. Финансы и кредит. – М.: Инфра-М, АкадемЦентр, 2011. – 384 с.
- М.Г. Назаров. Практикум по статистике финансов. – М.: КноРус, 2013. – 304 с.
- А.З. Селезнев. Контроль финансовых потоков (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2010. – 304 с.
- В.А. Мальцев. Финансовое право. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
- А.Д. Молокович, А.В. Егоров. Финансы и финансовый рынок. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 256 с.
- Игорь Лагутин. Финансовый контроль в Российской империи:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 152 с.
- Александр Ялбулганов. Государственный финансовый контроль. Современное правовое регулирование. – М.: Библиотечка РГ, 2014. – 176 с.
Описание предмета: «Государственные финансы»Дисциплина «Государственные финансы» изучает систему финансов государства и ее звенья. Государственная,
финансовая, бюджетная, налоговая, инвестиционная политика, их взаимосвязь и взаимозависимость, концепции
государственного регулирования. Особое внимание уделяется финансовым основам муниципального управления
Государственные финансы (Public finance) - раздел экономической науки, изучающий расходы и доходы бюджетной
сферы и органов государственной власти, а также влияние, которое они оказывают на экономику.
Государственные финансы нового образца (Modern public finance) - подход к формированию государственного
бюджета, при котором дефицит бюджета и государственный долг рассматриваются с точки зрения их полезности для
экономики.
Государственные финансы старого образца (Old-fashioned public finance) - требование ежегодной
сбалансированности государственного бюджета. При таком подходе государственный долг рассматривается как
абсолютно разлагающий общество и переносящий выплаты по нему на потомков.
Изучение государственных финансов как субдисциплина классической, неоклассической и даже кейнсианской
политической экономии состояло, прежде всего, в анализе воздействия альтернативных фискальных институтов на
индивидуальное и групповое поведение в частном секторе. Налоги и государственные расходы, по отдельности или
агрегированно, изучались как аналитически, так и эмпирически, с точки зрения того, как они влияют на
деятельность индивидов, семей, фирм и других добровольных организаций. Влияние подоходного налога на
индивидуальный выбор между работой и досугом, влияние налогообложения компаний на эффективность менеджмента,
воздействие сельскохозяйственных субсидий на объемы производства, воздействие государственных программ по
шоссейному строительству на развитие транспортных средств, влияние бюджетного дефицита или профицита на доходы,
занятость и цены - эти и множество аналогичных тем представляют собой типичные главы научного труда,
написанного в рамках традиционного подхода.
Все это - важные предметы, и прежние исследования принесли немало плодотворных результатов. Нынешние и будущие
исследования обещают существенно пополнить наш аналитический капитал. Тем не менее, следует отметить не
представленность важного аспекта государственных финансов. Действительно, индивид выбирает, как распределить
свою способность зарабатывать доходы между зарабатыванием и не-зарабатыванием, и фискальные институты,
несомненно, оказывают влияние на его выбор. Но он также, будучи гражданином демократически организованного
политического сообщества, выбирает и то, каким образом его потенциальный доход будет распределен между частным
потреблением и государственным или коллективным потреблением. Структура фискальных институтов и в этом случае
должна существенным образом влиять на его выбор, даже если участие индивида в таком выборе представляется
опосредованным и косвенным. Традиционная наука о государственных финансах изучает индивидуальное поведение в
частной сфере деятельности. При этом поведение в публичной сфере деятельности не изучается в достаточной мере,
хотя ив этом случае акты выбора в конечном счете неизбежно остаются индивидуальными, каковы бы ни были правила
принятия решений. [Джеймс М. Бьюкенен. Государственные финансы в условиях демократии. / Отечественные записки
№4 – 5(5) 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |