- Экономическая информатика и вычислительная техника./ Под ред. В.П. Косарева и А.Ю. Королева. - М.: Финансы и статистика 1998г.
- Информатика: Методические указания по выполнению и темы курсовых работ. Для студентов 2 курса всех специальностей./ Отв. ред. Г.А. Титоренко. - М.: Финстатинформ, 1997г.
- Информатика (лекции преподавателя доцента Л.С. Колесник).
Похожие книги - Н.С. Левина, С.В. Харджиева, А.Л. Цветкова. MS Excel и MS Project в решении экономических задач. – М.: Солон-Пресс, 2006. – 112 с.
- С.В. Поршнев. Компьютерное моделирование физических процессов с использованием пакета MathCad. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2002. – 252 с.
- Информатика для экономистов. Практикум. – М.: Юрайт, 2013. – 344 с.
- М.Е. Елочкин, Ю.С. Брановский, И.Д. Николаенко. Информационные технологии. – М.: Оникс, 2007. – 256 с.
- Г.С. Шевцов, О.Г. Крюкова, Б.И. Мызникова. Численные методы линейной алгебры. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008. – 480 с.
- В.И. Бабецкий, О.Н. Третьякова. Прикладная физика. Механика. Электромагнетизм. – М.: Высшая школа, 2005. – 328 с.
- В.П. Глушко, А.В. Глушко. Курс уравнений математической физики с использованием пакета Mathematica. Теория и технология решения задач (+ CD-ROM). – СПб.: Лань, 2010. – 320 с.
- Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
- Б.И. Сажин, А.М. Лобанов, М.П. Эйдельнант. Электрические свойства полимеров. – СпБ.: Химия. Ленинградское отделение, 1970. – 376 с.
- С.А. Алтухов. Преступления сотрудников милиции (понятие, виды и особенности профилактики). – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2001. – 272 с.
- З.Б. Голембо. ЭЦВМ и их использование для решения электротехнических задач. – М.: Энергия, 1968. – 296 с.
- Г.С. Шевцов, О.Г. Крюкова, Б.И. Мызникова. Численные методы линейной алгебры. – СПб.: Лань, 2011. – 496 с.
- Е.Р. Россинская, Е.И. Галяшина, М.Л. Подкатилина, Г.П. Шамаев. Научно-техническое обеспечение учебных экспертно-криминалистических лабораторий. – М.: Инфра-М, Норма, 2015. – 160 с.
- Хрипунова М.Б. - Отв. ред., Цыганок И.И. - Отв. ред. Высшая математика для экономистов. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 472 с.
- И.В. Садовничая, Т.Н. Фоменко, Е.В. Хорошилова. Математический анализ. Дифференцирование функций одной переменной. Теория и задачи. – М.: Издательство МГУ, 2015. – 152 с.
- И.Л. Касаткина. Физика. Все законы и формулы средней школы и их использование на ЕГЭ. – М.: Омега-Л, 2018. – 544 с.
- М.Б. Хрипунова, И.И. Цыганок. Высшая математика. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 472 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |