- Артамонов Г. Т. О противоречиях перехода к информационному обществу // Вестник ВОИВТ, 1990, № 3, с.
- Васильев Р. Ф. Охота за информацией. М., 1973, с. 20.
- Венгеров А. Б. Информационная ситуация может способствовать как прогрессу, так и деградации общества // Компьютер и право, № 1, июнь 1994.
- Вильховченко Э. Д. Технократические тупики развития наемного труда // Социс, 1993, № 5, с. 122-133.
- Вовканыч С. И., Парфенцева Н. А. "Социальный интеллект": метафора или научное понятие? // Социс, 1993, № 8, с. 153.
- Глушков В. М. Основы безбумажной информатики. М. 1987.
- Громов Г. Р. Очерки информационной технологии. М.: ИнфоАрт, 1993, с. 22.
- Гусева Т. И. Персональные компьютеры в сфере информационных ресурсов // Социальная информатика. М., 1990, с. 154.
- Домашний компьютер вытеснит телевизор с рынка multimedia // Компьютерра, 6 июня 1994 года.
- Дубровский Е. Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества. М.: МГСУ, 1996.
- Дьячков М. В. Языковая политика в современной России // Социс, 1993, № 9, с. 101.
- Ершов А. П. Информатизация: от компьютерной грамотности учащихся к информационной культуре общества // Коммугист, 1988, № 2, с. 82-92.
- Каныгин Ю. М., Маркашов В. Е. Информатизация: социальный аспект // Вестник ВОИВТ, 1990, № 2, с. 31.
- Кулаков В. Мир портативных ПК // Hard n soft, сентябрь 1994 г., с. 16-28.
- Медведева Е. А. Основы информационной культуры (программа курса для вузов) // Социс, 1994, № 11, с. 59.
- Михайловский В. Н. Формирование научной картины мира и информатизация. С. -Петербург, 1994, с. 54.
Похожие книги - В.И. Щербина. Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний (+ CD-ROM). – М.: Горячая Линия - Телеком, 2004. – 224 с.
- И.А. Брусакова, В.Д. Чертовской. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 352 с.
- И.Г. Бакланов. NGN: принципы построения и организации. – М.: Эко-Трендз, 2008. – 400 с.
- Информационные системы в экономике. – М.: Инфра-М, 2012. – 240 с.
- Н.П. Бабич, И.А. Жуков. Основы цифровой схемотехники. – М.: Додэка XXI, МК-Пресс, 2007. – 480 с.
- Предметно-ориентированные экономические информационные системы. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
- Х.М. Дейтел, П.Дж. Дейтел, Д.Р. Чофнес. Операционные системы. Часть1. Основы и принципы. – М.: Бином-Пресс, 2011. – 1024 с.
- Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Форум, 2010. – 496 с.
- О.И. Лагутенко. Современные модемы. – М.: Эко-Трендз, 2002. – 346 с.
- С.И. Волков, А.Н. Романов, Г.П. Григоренко. Построение и функционирование сложных экономических систем. – М.: Финансы и статистика, 1982. – 216 с.
- А.А. Спектор, Э.В. Туманов. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации". – М.: Юркомпани, 2009. – 192 с.
- ГЛОНАСС. Принципы построения и функционирования. – М.: Радиотехника, 2010. – 800 с.
- Алексей Школьник. Автоматизированная информационная система учета ИТ-активов предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
- Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин, Н.П. Григорьев, Т.И. Балалаева, А.В. Смуров. Операционные системы. Учебник. – М.: Либроком, 2015. – 350 с.
- Н.П. Бабич, И.А. Жуков. Основы цифровой схемотехники. Учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 480 с.
- Сергей Орлов. Организация ЭВМ и систем. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 688 с.
- Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин, Н.П. Григорьев, Т.И. Балалаева, А.В. Смуров. Операционные системы. Учебник. – М.: Либроком, 2017. – 350 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |