- А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
- Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
- Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
- Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
- Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
- Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
- Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3.
- Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
- Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
- Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
- Емельянов Ю. В. "Как помочь самому себе". Москва, 1993 г.
- Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
- Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
- Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
- Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
- О. С. Виханский. Стратегическое управление, М. - 1996.
- Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994.
- Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам" М., 1994.
- Старосьцяк Е. Основы менеджмента. - С. Петербург: Коруна, 1999.
Похожие книги - Б.З. Зельдович. Менеджмент. – М.: Экзамен, 2007. – 576 с.
- Менеджмент. – М.: КноРус, 2009. – 472 с.
- Ю.А. Маленков. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 440 с.
- Менеджмент. – М.: КноРус, 2011. – 480 с.
- Менеджмент (+ CD). – М.: КноРус, 2011. – 480 с.
- Менеджмент. – М.: КноРус, 2009. – 472 с.
- В.Д. Грибов, Г.В. Кисляков. Управленческая деятельность. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 336 с.
- В.Д. Грибов, Г.В. Кисляков. Основы управленческой деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
- В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 240 с.
- В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 250 с.
- С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
Описание предмета: «Менеджмент»В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |