- Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
- Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
- Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
- Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
- Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
- Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
- О. С. Виханский. Стратегическое управление, М. - 1996.
- Старосьцяк Е. Основы менеджмента. - С. Петербург: Коруна, 1999.
Похожие книги - Б.З. Зельдович. Менеджмент. – М.: Экзамен, 2007. – 576 с.
- С.Н. Воропаев, В.Д. Ермохин. Менеджмент. – М.: КолосС, 2007. – 248 с.
- Р.А. Набиев, Т.Ф. Локтева. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.
- Менеджмент. Бизнес-курс. – М.: Равновесие, 2007. – 0 с.
- Р.А. Набиев, Т.Ф. Локтева. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.
- Ицхак Адизес. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. – СпБ.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2007. – 294 с.
- Э.М. Коротков, М.Б. Жернакова, Т.Ю. Кротенко. Управление изменениями. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 278 с.
- Дмитрий Лейкин. Корпоративный центр. Основы управления холдингом. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 312 с.
Описание предмета: «Менеджмент»В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |