Тема: Разработать систему управления качеством на предприятии
О. С. Виханский. Стратегическое управление. - Москва. - 1996.
Об утверждении "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" (с изменениями от 25 июля 1996 года) Постановление Госстандарта России от 21.09.94 № 15.
Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии. - 1996. - № 6.
Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М. Издательство стандартов, 1992.
Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. - М. ЮНИТИ, 1998.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994.
А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 1996.
А. Хоскинг Курс предпринимательства / под ред. В. Рыбалкина. - М.: Международные отношения, 1993.
А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1993.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М. Экономика, 1996.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.