Тема: Управление качеством продукции на предприятии
Аверин М. В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 1994. - № 3. - с. 6.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2001. -207 с.
Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация. -1995. - № 1. - с. 10.
Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.: ФОБЗ, 1992. - 207с.
Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. // Сертификация. - 1994. - № 3. -с. 3.
Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация. -1994. - № 3.
Версан В. Г., Панкина Г. В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. -1995. - № 3. -с. 5.
Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции. // Экономика и жизнь. - 1993. - дек. (№ 50) - с. 15.
Галеев В. И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1994. - № 11. - с. 49.
Галеев В. И., Варгина М. К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994. - № 4. - с. 38.
Гличев А. В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 4. - с. 50.
Гличев А. В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 5. - с. 53.
Гличев А. В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 3.
Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, № 6, 1996.
Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М Издательство стандартов, 1992.
Павленко Л. Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация. - 1995. - № 1. - с. 7.
Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. - Новосибирск. 1996. - 44 с.
Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. - 1994. - № 3. - с. 34.
Робертсон А. Управление качеством. - М Прогресс, 1994.
Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 1998.
Фатхутдинов Р. А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество. - 1995. - № 1. - с. 48.
Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М Экономика, 1996.
Чайка И. И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества. // Сертификация. - 1995. - с. 8.
Чайка И. И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 1994. - № 8. - с. 15.
Чайка И. И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация. - 1994. - № 3. -с. 13.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Дорогая Марина, спасибо вам большое за проделанную работу, диплом защитил на отлично, за что вам безумно благодарен, работа была сделана на высшем уровне, что оценил не только я, но и вся аттестационная комиссия, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я наконец-то отмучился =)))))