- Агаджанян Н.А. // Предмет экологии человека. Ч.I. -М. -1991. -С.128-141.
- Будущее человеческого общества. М., 2001.
- Зиятдинова А.И. Влияние экологических факторов на физическое развитие детей Физическая культура: воспитание, образование, тренировка 2005 №1.-С. 58-59
- Кобринский Б.А., Казанцева Л.З., Фельдман А.Е. // Генетика человека и патология: Матер. II итоговой конф. -Томск. -1992. -С.105-107.
- Криксунов Е. А., Пасечник В. В., Сидорин А. П., Экология, М., Издательский дом "Дрофа", 1995.
- Кузнецов Г. А. Экология и будущее: Анализ философских оснований глобальных прогнозов. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
- Розанов С.И.Общая экология: учеб. Для втузов С.-Петербург, 2004
- Травин Ю.Г. Влияние экологической катастрофы на физическое развитие и психофизиологический статус детей 6-8 лет / Травин Ю.Г., Карапетян Г.Р., Аванесян Г.М. // Физиология человека. - 1990. - N 3. - С. 163-164.
- Чернова Н. М., Былова А. М., Экология. Учебное пособие для педагогических институтов, М., Просвещение, 1988.
Похожие книги - Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
- Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
- А.Койре. Очерки истории философской мысли. О влиянии философских концепций на развитие научных теорий. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 272 с.
- В.И. Панов, Н.М. Сараева, А.А. Суханов. Влияние экологически неблагоприятной среды на интеллектуальное развитие детей. – М.: ЛКИ, 2007. – 224 с.
- Джульетта Алвин, Эриел Уорик. Музыкальная терапия для детей с аутизмом. – М.: Теревинф, 2008. – 208 с.
- П.И. Боков. Курс коннозаводства или Руководство к разведению, воспитанию, улучшению и усовершенствованию лошадей. – М.: Либроком, 2012. – 328 с.
- Юлия Гольская. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
- Владимир Борисов. Влияние финансовых институтов на развитие современной экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Светлана Ермолаева. Влияние экологических и социальных факторов на здоровье детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
- Елизавета Викторовна Гуль, Марина Юрьевна Ходанович und Наталья Андреевна Кривова. Влияние гипогеомагнитных условий на функциональное состояние ЦНС крыс. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 132 с.
- О.И. Пантюшина und Е.А.Орлова. Влияние имиджа вуза на развитие учебной мотивации студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
- Анна Дягилева. Влияние EQ матери на эмоциональные состояния приемного ребенка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
- Юлия Борисенко. Отцовство как психологический фактор развития личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 264 с.
- Светлана Зайкова. Влияние семейных отношений на развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
- Александр Федотов. Исследование процессов гемодинамики в артериальной системе человека. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
- Инна Акимова. Гигиеническая оценка влияния погодных условий на организм детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
- Николай Оганян. Влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 256 с.
Описание предмета: «Валеология»Валеология - это наука о здоровье,системах и методах укрепления здоровья,
о здоровом образе жизни, об адекватном реагировании организма на быстро меняющиеся реалии жизни.
С современных позиций валеология - это наука о формировании здоровья индивида в конкретных условиях окружающей
среды.
Официально валеология - это «наука о здоровье» и преподает она правила гигиены, здорового образа жизни, основы
экологической грамотности. Многие педагоги и ученые склонны были рассматривать «валеологию» как новую
прогрессивную науку, включающую в себя многочисленные области жизнедеятельности человека. Появилось множество
издании на тему развития валеологии как в печатном, так и в электронном виде (как раз тогда стал активно
развиваться российский сектор мировой паутины), и многие из этих книг и брошюр были рекомендованы в сфере
образования как учебные пособия и методики.
Валеология - интегральная научная дисциплина, соединяющая в своем предмете антропологию, анатомию, физиологию,
гигиену, психологию, педагогику, экологию и социологию. Дифференциация наук о человеке имеет свою
противоположную сторону - интеграцию. Валеология - это естественный ответ на требования научного познания о
человеке, как предмете изучения не только педагогики и психологии, но и антропологии, медицины, экологии и еще
многих-многих других наук. Валеология - это ответ современной науки о задачах сохранения и развития здорового
образа жизни человека и человечества. Не понимать этого требования к современной науке о человеке могут только
невежественные люди. [Филиппов В. Н. Заключение Научно-исследовательской лаборатории БГПУ «Философия человека и
образования» (по некоторым антивалеологическим материалам)
http://bspu.ab.ru/Journal/pedagog/pedagog_8/at15.html ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |