Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Особенности формирования нравственного сознания умственно-отсталых детей

  1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977.
  2. Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. //Избр. психол. труды. - М.: Педагогика, 1980.
  3. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М.: Просвещение, 1976.
  4. Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. - В кн. Диалектика познания и сознания. Учёные записки Ивановского пед. ин-та. - Иваново: Изд-во пед. ин-та, 1973.
  5. Белкин А.С., Нравственное воспитание учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977.
  6. Бгажнокова И.М. Психология умственно-отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1987.
  7. Бгажнокова И.М., Гамаюнова А.Н. Проблемы социальной адаптации детей-сирот с нарушениями интеллекта // Дефектология. 1997. №1.
  8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968.
  9. Борев С.В. Эстетика: В 2 т. - М.: Владос, 2000.
  10. Виноградова Н. Д. Привычка - основа нравственного воспитания // Педагогика, 1997, №5.
  11. Виноградова А.Д. Мотивация деятельности умственно отсталых школьников. // Дефектология, 1991, №7.
  12. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В.Воронковой. - М.: Школа-Пресс, 1994.
  13. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч. В 6 т. - М.: Педагогика, 1983, т. 5.
  14. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства, - М.: Издание эксп. дефект. инст-та, 1986.
  15. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе./ Под ред. Т.А.Власовой и В.Г.Петровой. - М.: Просвещение, 1981.
  16. Духовно-нравственное воспитание учащихся в обновляющейся системе образования. Научно-методическое пособие /Авт.-сост. Е.Е.Солдатова. - Великий Новгород: НРЦРО, 2002. - 40 с.
  17. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века: Приложение: Дневник Е.К. Грачевой. - М.: НПО "Образование", 1995. - 400 с.
  18. Занков Л.В. Очерки психологии умственно-отсталого ребенка. - М.: Учпедгиз, 1969.
  19. Зосимовский А.В. Формирование общественной направленности личности в школьном возрасте. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. - С. 54-79.
  20. Коберник Г.Н., Синев В.Н. Введение в специальность дефектология. - Киев: Высшая школа, 2001.
  21. Коломинский Н.А. Развитие личности учащегося вспомогательной школы. - Киев: Радянська школа, 1988.
  22. Коррекционная педагогика // Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / под ред. Б. П. Пузанова. - М.: Школа-Пресс, 1998.
  23. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: МГУ, 1975.
  24. Лукашева Е.А. Право, мораль, личность. - М.: НПО "Образование", 1993.
  25. Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. - М.: АПН РСФСР, 1960.
  26. Марциновская Т.Д. Диагностика психического развития детей. - М.: Линка-Пресс, 1998.
  27. Не дай цветку сломаться (из опыта работы Реабилитационного центра коррекционной педагогики "Сломанный цветок") / В.И. Ширинский, Л.С. Алексеева. - М.: НИИ семьи, 1997.
  28. Основы дефектологии. Л.С.Выготский. Учебник для ВУЗов. - СПб: "Лань", 2003.
  29. Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. - Саратов: Изд-во СГПИ, 1999. - 110 с.
  30. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. - 104 с.
  31. Пинский Б.В. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1985.
  32. Поперечная Л. Н., Рубинштейн С. Я. О некоторых причинах неправильного развития личности подростков, перенесших органическое поражение центральной нервной системы, и мерах профилактики. Методические рекомендации. - М.: Медицина, 1973.
  33. Практикум по диагностике нравственной воспитанности дошкольников и школьников / Сост. Н.П. Шитякова, И.В. Гильгенберг. - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001. - 79 с.
  34. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Изд-во СГМУ, 2000.
  35. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология". - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986. - 192 с.
  36. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М.: Знание, 1989.
  37. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. - М.: Академия, 1999. - 288 с.
  38. Шипицына Л. М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Изд-во "Дидактика Плюс", Институт общегуманитарных исследований. 2002 - 496 с.
  39. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. №4. - С. 6-21.
  40. Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков. - М.: Изд-во Института молодежи, 1991.

Похожие книги

  1. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 510 с.
  2. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  3. Х.С. Замский. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
  4. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с.
  5. Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики. – М.: Владос, 2001. – 176 с.
  6. Духовно-нравственные ценности в формировании современного человека. – М.: Беларуская Навука, 2011. – 452 с.
  7. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  8. Александр Маллер. Дети с умственной отсталостью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  9. Светлана Соловьева. Нарушения поведения умственно отсталых детей. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  10. Лариса Серикова und Екатерина Павлова. Формирование нравственных представлений у старших дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  11. Елена Евтушенко. Нравственное воспитание умственно отсталых детей с помощью театра. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  12. Юлия Быстрова. Особенности конфликтного поведения умственно отсталых подростков. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 276 с.
  13. Евгения Дмитриевна Землянкина. Эмпатия умственно отсталых школьников с психопатоподобным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  14. Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 411 с.
  15. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Дошкольная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
  16. С.Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 224 с.
  17. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. Дошкольная педагогика. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 412 с.


Описание предмета: «Дошкольная педагогика»

Дошкольная педагогика – это наука, которая изучает особый целостный процесс совокупной коллективной деятельности детей и педагога, в ходе которой дети под целенаправленным руководством воспитателя активно овладевают достижениями материальной и духовной культуры, созданной человечеством, усваивают общественные требования, нравственные нормы и идеалы, что и определяет развитие их личностных качеств.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Особенности я –концепции и самооценки у умственно отсталых детей.
Психология
Диплом
88 стр.
Особенности зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью
Педагогика
Диплом
61 стр.
Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся
Педагогика
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
София
Спасибо большое