Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Профессиональная этика в СМИ

  1. Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. // Правовое поле журналиста. - М., 1997.
  2. Законы и практика средств массовой информации в Европе, Америке и Австралии. - М., 1995.
  3. Афинский кодекс профессионального поведения в области ПР
  4. Европейский кодекс профессионального поведения в Public Relations
  5. Лиссабонский кодекс профессионального поведения в области ПР
  6. Этические кодексы IPRA
  7. Авраамов Д. Профессиональная этика журналиста. - М., 1999.
  8. АвраамовД.С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы. М., 1991.
  9. Багерстам Э. Свобода печати в демократическом обществе: настольная книга по этике прессы. Тарту, 1992.
  10. Богданов В., Засурский Я. Журналистика и власть: зеркало или служанка. - М., 1997.
  11. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996
  12. Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики: В 2т. М., 1998.
  13. Волек Т. Журналистская этика.- Издательство: Институт развития прессы/Северо-Запад2002
  14. Володина Л.В. Этические аспекты public relations Этическое и эстетическое: 40 лет спустя. Материалы научной конференции. 26-27 сентября 2000 г. Тезисы докладов и выступлений. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
  15. Гришин Э.А., Согомонов Ю.В. Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием специалистов//Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием. Владимир, 1980.
  16. Гуссейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. М., 1998.
  17. Кибанов А.Я. Захаров Д.К. Коновалова В.Г. "Этика деловых отношений"Москва "Инфра-М" 1994.
  18. Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста. - М., 1999.
  19. Ламбет Э.Б. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. М., 1998.
  20. Муратов С А. Нравственные принципы тележурналистики. (Опыт этического кодекса). М., 1994.
  21. Муратов С. Нравственные принципы журналистики (Опыт этического кодекса). - М., 1994.
  22. Основы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2000.
  23. Право и этика в работе журналиста. Екатеринбург, 1996.
  24. Правовые и этические нормы журналистской деятельности в документах. - М.: Центр "Право и СМИ", 1997.
  25. Словарь по этике. М. (последнее издание).
  26. СРЕDА. Русско-европейское журналистское обозрение. - 1995-1996.
  27. Становление духа корпорации. Правила честной игры в сообществе журналистов. - М., 1995.

Похожие книги

  1. О.В. Одинцова. Профессиональная этика. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
  2. С.В. Дусенко. Профессиональная этика и этикет. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  3. В.Д. Губин, Е.Н. Некрасова. Основы этики. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 368 с.
  4. Г.В. Лазутина. Профессиональная этика журналиста. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 224 с.
  5. В.В. Сараев. Уголовно-правовая охрана современного профессионального спорта в России. – М.: Омская академия МВД России, 2010. – 252 с.
  6. Г.К. Нурлыбаева. Обучение профессиональной этике в полицейских вузах Европы. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 192 с.
  7. О.В. Одинцова. Профессиональная этика. – М.: Academia, 2013. – 144 с.
  8. С.В. Дусенко. Профессиональная этика и этикет. – М.: Academia, 2013. – 224 с.
  9. А.Н. Кузибецкий, В.Ю. Розка, М.В. Николаева. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
  10. А.Н. Кузибецкий, В.Ю. Розка, М.В. Николаева. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
  11. Е.В. Марчук und Н.Е. Воробьев. Начальное профессиональное образование в Германии на современном этапе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  12. Протанская Е.С., Семенова С.В., Ходаковская О.В. Профессиональная этика психолога. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 233 с.
  13. Е.С. Протанская, С.В. Семенова, О.В. Ходаковская. Профессиональная этика психолога. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 234 с.
  14. И.М. Дзялошинский. Профессиональная этика журналиста. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 414 с.
  15. И.Н. Сорокотягин, А.Г. Маслеев. Профессиональная этика юриста. Учебник для бакалавриата и специалитета. – М.: , 2017. – 262 с.
  16. Чепкина Элина Владимировна. Социальная журналистика. Проблемы толерантности в сми. Учебное пособие для вузов. – М.: , 2017. – 115 с.
  17. В.М.Артемова, В.Н.Ксенофонтова. Профессиональная этика для юристов. – М.: Проспект, 2018. – 366 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Профессиональная этика в СМИ
Журналистика
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Государство против радикального национализма
Политология
Организация рекламной компании
Реклама
Административное рыночное хозяйство
Административное право
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Партии
Политология
Организация рекламной компании
Реклама
Организация рекламной компании
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман (Анадырь)
Огромное Вам спасибо за диплом после вашего сопровождения, защита прошла успешно, главное ни одного замечания. Защитился на "отлично", уже вручили красный диплом. Желаю Вам всего самого наилучшего и благодарю за сотрудничество и помощь!