Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Биология

Тема: Навыки и формы научения у животных

  1. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию / Отв. ред. О. И. Лонгвиненко. -- М.: Прогресс. 1988. - 461 с.
  2. Мак-Фарленд Д. Поведение животных, - М.; Мир, 1988.
  3. Основы психофизиологии / Ю. И. Александров, Д, Г. Шевченко, И. Александров и др.; Отв. ред. Александров Ю. И. - М.: Инфра-М, 1997. - 430 с.
  4. Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. - М.: Инфра-М. 1999. -687 с.
  5. Фабри К. Э. Основы зоопсихологии. - М.: Изд. МГУ, 1976. - 287 с.
  6. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология: Сборник статей / Общ. ред. А. Н. Леонтьева. - М.: Прогресс, 1973. - 429 с.

Похожие книги

  1. О.Б. Сеин, Н.И. Жеребилов. Регуляция физиологических функций у животных. – СПб.: Лань, 2009. – 288 с.
  2. Ю.Н. Кислякова. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предметов. Для дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Владос, 2004. – 48 с.
  3. М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
  4. О.Р. Грек, А.В. Ефремов, В.И. Шарапов. Гипобарическая гипоксия и метаболизм ксенобиотиков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 120 с.
  5. Н.И. Соболева, С.У. Волков, А.С. Иванова. Прогресс. Базовый уровень. Учебник русского языка. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 214 с.
  6. Л.К. Герунова, В.И. Максимов. Физиология сердечно-сосудистой системы и лекарственная регуляция ее функций у животных. – СПб.: Лань, 2013. – 160 с.
  7. М.Н. Паргамин. Сознательность, любовь и семейная жизнь у животных. В 2 частях. В одной книге. – М.: Северная Скоропечатня, 1899. – 286 с.
  8. Н.Е. Арбекова. Карточки по лексической теме "Дикие животные". Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с ОНР. – М.: ГНОМ, 2013. – 64 с.
  9. Н.Е. Арбекова. Карточки по лексической теме "Домашние животные". Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с ОНР. – М.: ГНОМ, 2013. – 64 с.
  10. С.Ю. Калинченко, Ю.А. Тишова, И.А. Тюзиков, Л.О. Ворслов. Ожирение и метаболический синдром у мужчин. State of Art. – М.: Практическая Медицина, 2014. – 128 с.
  11. Д.А. Кольчугин, М.И. Лебешева, Е.И. Серегина, Г.У. Солдатова. Простые компьютерные уроки для тех, кому за 50. Компьютер и Интернет - это просто. – М.: Времена 2, АСТ, 2015. – 160 с.
  12. Д.А. Кольчугин, М.И. Лебешева, Е.И. Серегина, Г.У. Солдатова. Компьютерные уроки для тех, кому за 50. – М.: АСТ, Времена 2, 2015. – 160 с.
  13. Космогония. Два трактата. Трактат о свете. Описание человеческого тела и трактат об образовании животного. – М.: Либроком, 2015. – 330 с.
  14. Н.И. Соболева, С.У. Волков, А.С. Иванова. Прогресс. Учебник русского языка. Элементарный уровень. – М.: РУДН, 2015. – 276 с.
  15. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. Химические опасности и токсиканты. Принципы безопасности в химической лаборатории: Учебное пособие. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. – М.: , 2016. –  с.
  16. С.Ю. Киселёв. Введение в зоопсихологию. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Уральского Университета, Флинта, 2016. – 160 с.
  17. О.И. Долгова, Е.В. Зиборова. Пиши правильно! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 64 с.


Описание предмета: «Биология»

Биология (от био... и ...логия), совокупность наук о живой природе. Предмет изучения биологии. - все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, их распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и с неживой природой. Задачи Биологии состоят в изучении всех биологических закономерностей, раскрытии сущности жизни и её проявлений с целью познания и управления ими. Термин « Биология» предложен в 1802 независимо друг от друга двумя учёными - французом Ж. Б. Ламарком и немцем Г. Р. Тревиранусом.

Иногда термин « Биология» употребляют в узком смысле, аналогичном понятиям экологияи биономия.

Основные методы Биологии: наблюдение, позволяющее описать биологическое явление; сравнение, дающее возможность найти закономерности, общие для разных явлений (например, особей одного вида, разных видов или для всех живых существ); эксперимент, или опыт, в ходе которого исследователь искусственно создаёт ситуацию, помогающую выявить глубже лежащие свойства биологических объектов; наконец, исторический метод, позволяющий на основе данных о современном органическом мире и его прошлом познавать процессы развития живой природы. В современной Биологии между этими основными методами исследования нельзя провести строгой границы; когда-то оправданное разделение Биологии на описательный и экспериментальный разделы теперь утратило своё значение.

Биология тесно связана со многими науками и с практической деятельностью человека. Для описания и исследования биологических процессов Биология привлекает химию, физику, математику, многие технические науки и науки о Земле - геологию, географию, геохимию. Так возникают биологические дисциплины, смежные с другими науками, - биохимия, биофизика и пр., и науки, в которые Биология входит как составная часть, например почвоведение, включающее изучение процессов, протекающих в почве под влиянием почвенных организмов, океанология и лимнология, включающие изучение жизни в океанах, морях и пресных водах.

Вскрываемые Биологией закономерности - важная составная часть современного естествознания. Они служат основой медицины, с.-х. наук, лесного хозяйства, звероводства, охотничьего и рыбного хозяйства. Использование человеком богатств органического мира строится на принципах, вскрываемых Биологией. Данные Биологии, относящиеся к ископаемым организмам, имеют значение для геологии. Многие биологические принципы применяют в технике.

Использование атомной энергии, а также космические исследования потребовали создания и усиленного развития радиобиологии и космической Биологии. Только на основе биологических исследований возможно решение одной из самых грандиозных и насущных задач, вставших перед человечеством, - планомерной реконструкции биосферы Земли с целью создания оптимальных условий для жизни увеличивающегося населения планеты. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Денежно-кредитная политика Центобанка РФ на современном этапе
Финансы и кредит
Курсовая работа
44 стр.
Интеллектуальное поведение животных и сравнительная характеристика.
Психология
Курсовая работа
38 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.
Основные этапы развития психики
Психология
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
История философии
Философия
Психология как наука
Психология личности
Коэволюционная парадигма и современная биология
Биология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Понятие ощущений
Психология
Социальное взаимодействие
Социология
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Нурик, 07.02
курсовая мне понравилось спасибо за ваш труд.