- Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию / Отв. ред. О. И. Лонгвиненко. -- М.: Прогресс. 1988. - 461 с.
- Мак-Фарленд Д. Поведение животных, - М.; Мир, 1988.
- Основы психофизиологии / Ю. И. Александров, Д, Г. Шевченко, И. Александров и др.; Отв. ред. Александров Ю. И. - М.: Инфра-М, 1997. - 430 с.
- Современная психология: Справочное руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. - М.: Инфра-М. 1999. -687 с.
- Фабри К. Э. Основы зоопсихологии. - М.: Изд. МГУ, 1976. - 287 с.
- Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология: Сборник статей / Общ. ред. А. Н. Леонтьева. - М.: Прогресс, 1973. - 429 с.
Похожие книги - О.Б. Сеин, Н.И. Жеребилов. Регуляция физиологических функций у животных. – СПб.: Лань, 2009. – 288 с.
- Ю.Н. Кислякова. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предметов. Для дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Владос, 2004. – 48 с.
- М.А. Касицына. Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 64 с.
- О.Р. Грек, А.В. Ефремов, В.И. Шарапов. Гипобарическая гипоксия и метаболизм ксенобиотиков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 120 с.
- Н.И. Соболева, С.У. Волков, А.С. Иванова. Прогресс. Базовый уровень. Учебник русского языка. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 214 с.
- Л.К. Герунова, В.И. Максимов. Физиология сердечно-сосудистой системы и лекарственная регуляция ее функций у животных. – СПб.: Лань, 2013. – 160 с.
- М.Н. Паргамин. Сознательность, любовь и семейная жизнь у животных. В 2 частях. В одной книге. – М.: Северная Скоропечатня, 1899. – 286 с.
- Н.Е. Арбекова. Карточки по лексической теме "Дикие животные". Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с ОНР. – М.: ГНОМ, 2013. – 64 с.
- Н.Е. Арбекова. Карточки по лексической теме "Домашние животные". Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с ОНР. – М.: ГНОМ, 2013. – 64 с.
- С.Ю. Калинченко, Ю.А. Тишова, И.А. Тюзиков, Л.О. Ворслов. Ожирение и метаболический синдром у мужчин. State of Art. – М.: Практическая Медицина, 2014. – 128 с.
- Д.А. Кольчугин, М.И. Лебешева, Е.И. Серегина, Г.У. Солдатова. Простые компьютерные уроки для тех, кому за 50. Компьютер и Интернет - это просто. – М.: Времена 2, АСТ, 2015. – 160 с.
- Д.А. Кольчугин, М.И. Лебешева, Е.И. Серегина, Г.У. Солдатова. Компьютерные уроки для тех, кому за 50. – М.: АСТ, Времена 2, 2015. – 160 с.
- Космогония. Два трактата. Трактат о свете. Описание человеческого тела и трактат об образовании животного. – М.: Либроком, 2015. – 330 с.
- Н.И. Соболева, С.У. Волков, А.С. Иванова. Прогресс. Учебник русского языка. Элементарный уровень. – М.: РУДН, 2015. – 276 с.
- Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. Химические опасности и токсиканты. Принципы безопасности в химической лаборатории: Учебное пособие. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. – М.: , 2016. – с.
- С.Ю. Киселёв. Введение в зоопсихологию. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Уральского Университета, Флинта, 2016. – 160 с.
- О.И. Долгова, Е.В. Зиборова. Пиши правильно! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 64 с.
Описание предмета: «Биология»Биология (от био... и ...логия), совокупность наук о живой природе. Предмет изучения биологии. - все проявления
жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, их распространение, происхождение и развитие,
связи друг с другом и с неживой природой. Задачи Биологии состоят в изучении всех биологических
закономерностей, раскрытии сущности жизни и её проявлений с целью познания и управления ими. Термин « Биология»
предложен в 1802 независимо друг от друга двумя учёными - французом Ж. Б. Ламарком и немцем Г. Р. Тревиранусом.
Иногда термин « Биология» употребляют в узком смысле, аналогичном понятиям экологияи биономия.
Основные методы Биологии: наблюдение, позволяющее описать биологическое явление; сравнение, дающее возможность
найти закономерности, общие для разных явлений (например, особей одного вида, разных видов или для всех живых
существ); эксперимент, или опыт, в ходе которого исследователь искусственно создаёт ситуацию, помогающую
выявить глубже лежащие свойства биологических объектов; наконец, исторический метод, позволяющий на основе
данных о современном органическом мире и его прошлом познавать процессы развития живой природы. В современной
Биологии между этими основными методами исследования нельзя провести строгой границы; когда-то оправданное
разделение Биологии на описательный и экспериментальный разделы теперь утратило своё значение.
Биология тесно связана со многими науками и с практической деятельностью человека. Для описания и исследования
биологических процессов Биология привлекает химию, физику, математику, многие технические науки и науки о Земле
- геологию, географию, геохимию. Так возникают биологические дисциплины, смежные с другими науками, - биохимия,
биофизика и пр., и науки, в которые Биология входит как составная часть, например почвоведение, включающее
изучение процессов, протекающих в почве под влиянием почвенных организмов, океанология и лимнология, включающие
изучение жизни в океанах, морях и пресных водах.
Вскрываемые Биологией закономерности - важная составная часть современного естествознания. Они служат основой
медицины, с.-х. наук, лесного хозяйства, звероводства, охотничьего и рыбного хозяйства. Использование человеком
богатств органического мира строится на принципах, вскрываемых Биологией. Данные Биологии, относящиеся к
ископаемым организмам, имеют значение для геологии. Многие биологические принципы применяют в технике.
Использование атомной энергии, а также космические исследования потребовали создания и усиленного развития
радиобиологии и космической Биологии. Только на основе биологических исследований возможно решение одной из
самых грандиозных и насущных задач, вставших перед человечеством, - планомерной реконструкции биосферы Земли с
целью создания оптимальных условий для жизни увеличивающегося населения планеты. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |