- Гончаров А. EXCEL 7. 0 в примерах. - СПб: ПИТЕР, 1996. - 250 с.
- Додж М. и др. Эффективная работа с EXCEL 7. 0 для Windows 95. - СПб: ПИТЕР, 1996. - 1031 с.
- Лукасевич И.Я. Анализ операций с ценными бумагами с Microsoft Excel.
- Чернов В. А. Fнализ процессов ускорения денежных поступлений - Нижегородский коммерческий институт, 2001.
- Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело Лтд, 1995. - 320 с.
- Штельмах В. Метод ПДС (потока денежных средств) // "Лизинг курьер". № 1 (7)
Похожие книги - Экономическая информатика. – М.: КноРус, 2013. – 512 с.
- Экономическая информатика. – М.: КноРус, 2009. – 512 с.
- И.С. Давыдов. Информатика. – М.: Проспект Науки, 2009. – 480 с.
- Экономическая информатика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014. – 512 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |