Тема: Историческая протяженность Лондона в произведении "Сага о Форсайтах"
Голсуорси Дж. Собр. соч. В 8 т. Т.1-2 - М.: Худ. лит, 1983.
Венедиктова Т. Город как дискурс // Вестник Московского Университета. Сер. 9. Филология. 2004. № 3
Дюпре, К. Джон Голсуорси : Биография. Пер.с англ. / Послесл. Михальской Н.П.; Примеч. Гениевой Е.Ю. - М.: Радуга, 1986. - 312 с., портр.
Жантиева Д. Джон Голсуорси // Голсуорси Дж. Собрание сочинений. В 16 т. - Т. 1. - М.: Правда, 1962
Клерк М. де Взгляд на город: лица и обличия // Вестник Московского Университета. - Сер. 9. Филология. - 2004. - № 3
Ковалева Т.В. и др. История зарубежной литературы (Вторая половина ХIX - начало ХХ века). - Минск: Завигар, 1997. - С.: 166-198.
Лауреаты Нобелевской премии: Энциклопедия: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1992.Тугушева, М.П. Джон Голсуорси. - М.: ТЕРРА-Кн. клуб, 2000. - 383 с. - (Портреты)
Фейхтвангер Л. Статьи // Фейхтвангер Л. Собрание сочинений. Т. 12. - М.: Художественная литература, 1968.
Описание предмета: «История зарубежной литературы»
История зарубежной литературы – гуманитарная дисциплина, одна из важнейших отраслей литературоведения.
Предметом истории зарубежной литературы является прошлое национальных литератур других народов как процесс или
как один из моментов этого процесса.
История зарубежной литературы представляет собой дисциплину, которая, с одной стороны исследует закономерности
литературного процесса в отдельных странах на протяжении всего периода развития конкретных национальных
литератур, с другой стороны, выводит общие закономерности развития литератур разных стран в рамках конкретных
исторических периодов. Кроме того, в контексте национальных литератур исследуется творчество конкретных
писателей и литературных направлений. Изучение литературы как единого объекта позволяет увидеть некие общие
закономерности, знание которых расширяет возможности нашего понимания внутренней жизни литературных явлений.
Уважаемая Юлия, здравствуйте, Огромное Вам спасибо за блестяще подготовленные и оформленные доклады и презентации! Вы настоящий профессионал! Читаете без слов мысли и студента, и, самое удивительное, преподавателя (который в данном случае сам плохо знает, что хочет, и постоянно придумывает новые требования и условия Очень здорово сделано и очень интересно. Ещё раз огромное спасибо, в том числе и за срочность!