- Бочаров В. А.. "Аристотель и традиционная логика. Анализ силлогистических теорий. " М., МГУ, 1984 г.
- Применение логики в науке и технике. Институт философии Академии Наук СССР. М. Издательство академии Наук СССР 1960г. 560 с.
- Проблемы логики. Институт философии Академии Наук СССР. М. Издательство академии Наук СССР 1963г.
- Фогараши Бела. Логика. Пер. С нем. М. Издательство иностранной литературы 1959г. 496 с
- Фреге Г. Логика и логическая семантика. Сборник трудов. М., 2000
Похожие книги - К.М. Долгов. Философские измерения политики, дипломатии и культуры. В 5 томах. Том 1. Философия. Самосознание человека и общества. – Воронеж: Научная Книга, 2006. – 240 с.
- Н.А. Заренков. Семиотическая теория биологической жизни. – М.: КомКнига, 2007. – 224 с.
- А.Ф. Грязнов. Язык и деятельность. Критический анализ витгенштейнианства. – М.: Либроком, 2009. – 146 с.
- Эдмунд Гуссерль. Логические исследования. Том 2. Часть 1. Исследования по феноменологии и теории познания. – М.: Академический Проект, 2011. – 576 с.
- Виталий Трубин. Основы богословия и главные заблуждения религиозных концессий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 180 с.
- Ирина Шокина. Адаптация инвалидов в социуме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
- Раиса Убайдуллаева. Саморефлексия как методологическая проблема социологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 304 с.
- Мария Красовицкая. Как устроено богослужение Церкви. Третья ступень. Богослужение. – М.: Никея, 2016. – 248 с.
- Избранные труды русских логиков XIX века. – М.: , . – с.
- Джордан Элленберг. Как не ошибаться. Сила математического мышления. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 576 с.
- Галина Бойцова. Рука в руке. Кинестетическая коррекционная хирология. Знания, которые помогут изменить судьбу. – М.: Центрполиграф, 2017. – 320 с.
- Эффективный мозг. Правое полушарие VS левое полушарие. – М.: ИГ "Весь", 2017. – 240 с.
- Эффективный мозг. Правое полушарие VS левое полушарие (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 480 с.
- В.И. Пржиленский. Современная философия. Интеллектуальные технологии XXI века. Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 336 с.
- Развиваю логику. Для детей 3-4 лет (+ наклейки). – М.: Эксмо, 2018. – 56 с.
- Развиваю логику. Для детей 4-5 лет (+ наклейки). – М.: Эксмо, 2018. – 56 с.
- Развиваю логику для детей 2-3 лет (+ наклейки). – М.: Эксмо, 2018. – 56 с.
Описание предмета: «Логика»Логика — это наука, исследующая механизм интеллектуальной деятельности человека и имеющая целью получение
истинного знания об окружающем мире. Изучение курса «Логика» предусматривает активное освоение основных
элементов логической культуры. Логическая культура предполагает умение определять предмет мысли или разговора,
правильно систематизировать класс мыслимых объектов, уметь устанавливать родовидовые отношения между различными
понятиями при помощи операций обобщения и ограничения, различать истинные и ложные суждения, корректно
формулировать вопросы и отвечать на них, владеть искусством правильного дедуктивного и индуктивного
умозаключения, а также вывода по аналогии, аргументировано защищать свою точку зрения при помощи доказательства
и опровержения, уметь выявлять противоречия и непоследовательность в рассуждениях, противостоять софистическим
приемам ложной аргументации.
Овладение основами логического мышления предполагает:
точные, ясные, однозначные формулировки т своих мыслей;
исключение двусмысленности и расплывчатости в деловом разговоре, при составлении деловых бумаг;
систематичность и упорядоченность мышления при обработке любой информации и ее изложении;
умение абстрагироваться от конкретного содержания и сосредотачиваться на структуре мысли;
способность «навести порядок» и отыскать рациональное зерно в любой сбивчивой речи;
обнаружение и классификацию логических ошибок, как умышленных, так и непреднамеренных;
противостояние голословности и декларативности при помощи аргументированного и доказательного рассуждения;
сочетание логических и психологических приемов аргументации.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |