- Гольдштейн Г. Я. Основы планирования и управления программами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
- Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1998.
- Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
- Завлин П.П. и др. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. - СПб., 1997.
- Макаркин Н.Р., Шаворина Л.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Саратов: 1997.
- Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности // ''Управление персоналом'' #1, 2000
Похожие книги - В.А. Антонец, Н.В. Нечаева, К.А. Хомкин, В.В. Шведова. Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок. – М.: Дело, Академия народного хозяйства, 2010. – 320 с.
- Л.К. Решетникова, О.В. Лисейкина. Операции с наличной валютой и чеками. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 192 с.
- Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 552 с.
- Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 550 с.
- И.К. Боровская, И.В. Ковалец. Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2004. – 38 с.
- М.Ю. Афанасьев, К.А. Багриновский, В.М. Матюшок. Прикладные задачи исследования операций. – М.: Инфра-М, 2014. – 352 с.
- В.К. Назимко, Е.В. Кудинова. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 256 с.
- Д.Ю.Табуров, В.К.Гарипов und В.В.Слепцов. Оптимизация вычислительных процессов в ИИУС ГАП. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
- В.К.Гарипов, А.В.Тихонравов und В.В.Слепцов. ИИУС координатно-измерительных машин и измерительных роботов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 128 с.
- И.К. Корнеев, А.В. Пшенко, В.А. Машурцев. Документирование управленческой деятельности. Учебник и практикум (+ CD-ROM). – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
- Ю.В.Голован, В.К. Емельянов, Т.В. Козырь. Спасательная техника и базовые машины. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 228 с.
- Т.К. Агузаров, Ю.В. Грачева, А.И. Чучаев. Охрана власти в уголовном праве России (de lege lata и de lege ferenda). – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
- Т.К. Торопова, И.В. Кривоногова. География. 6-8 классы. Задания для подготовки к олимпиадам. – М.: Учитель, 2015. – 84 с.
- Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 5-6 классы. Дидактические материалы к учебникам Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
- С.С. Гамзин, Г.К. Рубцов, Н.В. Безручко. Биология. Поступаем в медицинский. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 416 с.
- Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 552 с.
- С.С. Гамзин, Г.К. Рубцов, Н.В. Безручко. Биология. Поступаем в медицинский. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 416 с.
Описание предмета: «Менеджмент инновационный»Менеджмент инновационный - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне
руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной
деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность);
модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов
продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов
России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления
экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все
организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с
ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для
обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное
решение» и т. п. В литературе насчитывается множество определений. Например, по признаку содержания или
внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др.
Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла
(выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление
научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и тому подобное, что
характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие
организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может
быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области
инновационного менеджмента.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |