Веденеев А.Г. Основы финансового менеджмента на предприятии. Учебное пособие. М., 2000.
Задачи финансового менеджмента. / Под ред. Л.А. Муравьева, В.А. Яковлева. М., 2002.
Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов. М., 1998.
Ковалев В.В. Управление финансами. М., 1998.
Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. М., 2000.
Крейнина М.Н. Цели и задачи финансового менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. №5, 2000.
Литовских А.М. Финансовый менеджмент. М., 2003.
Ложкин О.Б. Новейшие и классические модели финансового менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. №6, 2003.
Лытнев О.Н. Основы финансового менеджмента. М., 2001.
Макаренко В.В., Макаренко Н.Д. 1001 страница по финансовому менеджменту / Материалы Х Международной конференции "Применение новых технологий в образовании". Троицк, 1999.
Менеджмент: Учебник для вузов. Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. М., 1998.
Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 2001.
Розанова Е.Ю. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М., 2002.
Савчук В. П. Финансовый менеджмент предприятий: прикладные вопросы с анализом деловых ситуаций. М., 2001
Синягин А. Специфика финансового анализа российских компаний: развитие темы на примере конкретного предприятия. // Рынок ценных бумаг. №18, 1999.
Синягин А. Финансовый менеджмент на предприятии: чем и зачем управлять? // Рынок ценных бумаг. №9, 1999.
Современные финансовые технологии управления предприятием: реорганизация финансовой функции. // Менеджмент в России и за рубежом. №1, 2002.
Стоянова Е. Финансовый менеджмент: Российская практика. М., 1995.
Улина С.Л. Подходы к формированию системы финансового менеджмента в России. // Менеджмент в России и за рубежом. №2, 2000.
Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. М., 2000.
Финансовый менеджмент. М., 1998.
Шатунов А. Постановка финансового менеджмента на предприятии: предмет и цели управления. // Рынок ценных бумаг. №3, 2001.
Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических
единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.