- Бутакова М.М. Ценообразование в рыночной экономике: Конспект лекций. М., 2002.
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.,1995.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991.
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М., 1997.
- Слепов В.А., Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообразования. М., 1992.
- Солошенко М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге: Курс лекций. М., 2002.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 1997.
- Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф Г.Б. Поляка. М., 1997.
- Цены и ценообразование: Учебник. / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 2001.
- Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебник. М., 1996.
- Шуляк П.Н. Ценообразование. М., 1998.
- Экономика: Учебник. / Под ред. А.С Булатова. М., 1999.
- Экономика: Учебник. / Под ред. Д.В. Валового. М., 1999.
- Экономическая теория: Учебник. / Под ред. В.Д. Камаева. М., 1999.
- Экономическая теория: Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. М., 1999.
Похожие книги - Ю.В. Мардаровская. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. – М.: ЭЛИТ, 2009. – 272 с.
- С.И. Лунев, А.В. Шахматов. Индия. Политическое развитие и внешняя политика. Информационные базы, экономика и финансы. – М.: МГИМО-Университет, 2006. – 192 с.
- В.В. Богалдин-Малых. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 296 с.
- Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.
- Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
- М.В. Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 448 с.
- И.Н. Панарин. Информационная война, PR и мировая политика. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 352 с.
- Г.И. Просветов. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 188 с.
- В.И. Богушева. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
- Г.И. Просветов. Маркетинг. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 320 с.
- Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с.
- В.М. Тарасевич. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
- З.И. Панина, М.В. Виноградова. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 244 с.
- Н.А. Троицкий. Безумство храбрых. Русские революционеры и карательная политика царизма. 1866-1882. – М.: Мысль, 1978. – 335 с.
- П.А. Калапуц. Организация предпринимательской деятельности. – М.: МГОУ, 2008. – 252 с.
- И.Ф. Рябцева, Э.Н. Кузьбожев. Производительность труда и техническая политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – 200 с.
- Михаил Карпович Старовойтов, Геннадий Иванович Лукьянов und Николай Иванович Ломакин (и др.). Обеспечение устойчивого развития предприятия в условиях кризиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 344 с.
Описание предмета: «Микроэкономика»Микроэкономика – раздел экономической теории, который изучает экономические процессы в отдельных экономических
единицах как: предприятия, домашние хозяйства, фирмы, рынки определенных товаров и услуг.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |