- Дмитриенко А.Ф., Кузнецова Э.В., 50 кратких биографий мастеров русского искусства. Ленинград, 1971 г
- Киселев М. Виктор Борисов-Мусатов. - М.: Белый город, 2001.
- Русакова А. А. Борисов-Мусатов. - Л., 1974.
- Русакова А. А. Символизм в русской живописи. - М.: Белый город, 2003.
- Шилов К.В. Борисов-Мусатов. - М.: Молодая гвардия, 2000.
- Фролова М. Е., Тема вечной женственности на примере творчества В.Э. Борисова-Мусатова. // Искусство, 2006 - №2 (338)
Похожие книги - И.Афанасенко, В.Борисова. Экономическая логистика. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
- И.П. Слесарева. Проблемы описания и преподавания русской лексики. – М.: Либроком, 2010. – 178 с.
- Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
- Н.В. Белотелов, Ю.И. Бродский, Ю.Н. Павловский. Сложность. Математическое моделирование. Гуманитарный анализ. – М.: Либроком, 2013. – 320 с.
- В.Н. Крутько, В.И. Донцов. Системные механизмы и модели старения. – М.: ЛКИ, 2008. – 336 с.
- Филострат (старший и младший). Каллистрат. Феофраст. А.И. Цепков. Филострат (старший и младший). Картины. Каллистрат. Статуи. Феофраст. Характеры. А. И. Цепков. Гетеры. – М.: Александрия, 2009. – 416 с.
- И.Л. Хромов. Преступность иностранных граждан. Оперативно-розыскная деятельность и криминологический анализ. – М.: Юриспруденция, 2010. – 256 с.
- Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
- В.В. Гафнер, С.В. Петров, Л.И. Заба. Опасности социального характера и защита от них. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 320 с.
- Виктор Бабенко. Моделирование и анализ бизнес-процессов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 352 с.
- П.В. Степанов, И.В. Степанова. Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.
- Петрова В.И., Петров А.Ю., Кобищан И.В., Козельцева Е.А. Управленческий учет и анализ.С пример.из рос.практ.:Уч.пос./В.И.Петрова-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-304с(ВО). – М.: , 2016. – с.
- Т.М. Садыкова, С.И. Церпенто. Бухгалтерский учет и анализ. Учебник. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 256 с.
- П.И. Камышанов, А.П. Камышанов. Финансовый и управленческий учет и анализ. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 592 с.
- К.И. Кармокова, В.С. Канхва. Бухгалтерский учет и анализ. Учебное пособие. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 232 с.
- В.И. Хименко. Случайные данные. Структура и анализ. – М.: Техносфера, 2017. – 424 с.
- Рембрандт "Портрет старика в красном". – М.: , . – с.
Описание предмета: «Искусствоведение»Искусствоведение в широком смысле комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру
общества в целом и отд. виды искусства, их специфику и отношение к действительности, их возникновение и
закономерности развития, роль в истории общественного сознания, взаимосвязи с социальной жизнью и с другими
явлениями культуры, весь комплекс вопросов содержания и формы художественных произведений. Искусствоведческие
науки включают литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение, а также искусствознание в узком и
наиболее употребительном смысле, т. е. науку о пластическом или пространственном искусствах, какими являются
архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство. Собственно искусствоведение
изучает, следовательно, изобразительные искусства, многие аспекты архитектуры, декоративно-прикладного
искусства и дизайна. Архитектуроведение и техническая эстетика наряду с искусствоведческими разделами включают
также ряд специальных проблем социологического и технического характера, выходящих за пределы искусствоведения.
Искусствознание как наука, стремящаяся к объективности и точности своих выводов, пользуется методами
общественных и ряда точных наук; вместе с тем, имея своим предметом художественное творчество, она базируется и
на системе эстетических оценок и суждений вкуса, отражающих эстетические воззрения и вкусы эпохи, того или
иного класса и связанные с ними индивидуальные установки искусствоведа. Теория, история и критика искусства
опираются друг на друга и на эстетику.
Обширна и разнообразна научная искусствоведческая деятельность по накоплению, тщательной обработке и обобщению
конкретных фактов истории искусства. Сюда входят: открытие памятников искусства с помощью раскопок и экспедиций
(в этом, как и в обработке обнаруженных материалов, И. тесно связано с археологией и этнографией), а также
разных видов реставрации; определение (в том числе атрибуция) памятников, их регистрация и систематизация;
собирание сведений о художниках и произведениях; составление научных музейных и выставочных каталогов,
биографических и др. справочников; публикация литературного наследия художников - их мемуаров, писем, статей и
т. д. Искусствоведческие знания опираются на ряд вспомогательных дисциплин, связанных с музейным делом, охраной
и реставрацией памятников, технологией искусства, художественной иконографией, географическим и топографическим
распределением памятников искусства и т. д., а также на ряд исторических дисциплин (хронология, эпиграфика,
палеография, нумизматика, геральдика, сфрагистика и др.).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |