- Барахов В., Самочкин В. Исследование жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2002.
- Бригхем, Гапенски. Финансовый менеджмент. СПб., 2000.
- Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. М., 2004.
- Дымшаков А. Управляя, оценивай: проблема использования методов оценки бизнеса в России. // Управление компанией. №9, 2004.
- Карев В.П., Карев Д.В. Оценка бизнеса доходным подходом - констатация факта или прогнозное планирование? // Вопросы оценки, №1, 2003.
- Карев В.П., Карев Д.В. Применение имитационного моделирования для расчета дисконтированных денежных потоков при оценке бизнеса // Вопросы оценки, №3, 2004.
- Лейфер Л.А., Вожик С.В. Оценка компании. Анализ различных методов при использовании доходного подхода // Материалы конференции "Потенциал роста стоимости российских предприятий". Сочи, 2003.
- Основы оценочной деятельности / Под ред. И.В.Косоруковой. М., 2003.
- Оценка бизнеса: Учебник / Под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. М., 1999.
- Соловьев М.М. Оценочная деятельность (оценка недвижимости). М., 2002.
- Стратегии бизнеса. Под общ. ред. Г.Б. Клейнера. М., 1998.
- Чайников В.В. Определение WACC с учетом неоднородности структуры капитала // Финансовый менеджмент, №3, 2004.
- Шеннон П. Пратт. Оценка бизнеса (анализ и оценка закрытых компаний). М., 2001.
Похожие книги - Андрей Ступин. Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 240 с.
- Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
- Е.Н. Станиславчик. Анализ финансового состояния неплатежеспособных предприятий. – М.: Ось-89, 2009. – 176 с.
- В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – М.: Омега-Л, 2011. – 320 с.
- Н.Ф. Чеботарев. Оценка стоимости предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 254 с.
- Н.А. Савельева, И.Ю. Бринк. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 384 с.
- В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. Оценка конкурентоспособности предприятий. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 800 с.
- С.И. Головань, М.А. Спиридонов. Бизнес-планирование и инвестирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
- О.В. Борисова. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
- Галина Бушмелева. Оценка проблем управления промышленными предприятиями. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 72 с.
- Алексей Соколов und Татьяна Лычагина. Оценка затрат производственных предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 116 с.
- Георгий Калянов. Теоретические основы реорганизации бизнес-процессов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
- Александр Пушкарь und Владимир Гаркин. Методы оценки качества информационных систем предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
- Яна Геннадьевна Ступичева. Экономическая оценка бизнеса сельскохозяйственных организаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
- А.Н. Асаул, В.Н. Старинский, М.А. Асаул, В.П. Грахов. Оценка организации (предприятия, бизнеса). Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 384 с.
- И.Г. Кукукина, С.В. Климова. Методы экономической оценки устойчивости развития предприятия. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.
- Анатолий Асаул,Владислав Старинский,Максим Асаул. Оценка организации (предприятия, бизнеса). Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 384 с.
Описание предмета: «Оценка бизнеса»Оценка стоимости действующего предприятия (бизнеса) проводится в целях:
купли-продажи;
реструктуризации (слияния, поглощения, разделения компаний);
дополнительной эмиссии акций;
привлечения внешнего финансирования и др.
Отчет об оценке стоимости действующего предприятия (бизнеса) соответствует требованиям Федерального закона N
135-ФЗ от 29.07.98 г. «Об оценочной деятельности в РФ» и Постановления Правительства РФ от 6.06.01 г. N 519 «Об
утверждении стандартов оценки».
Стоимость компании – это объективный показатель результатов её деятельности. Оценка бизнеса включает в себя
углубленный финансовый, организационный и технологический анализ текущей деятельности и перспектив оцениваемого
предприятия.
Определение стоимости бизнеса крайне важно для оценки эффективности принятия управленческих решений, критерием
выбора которых является увеличение стоимости компании.
Также нужно отметить необходимость оценки при привлечении инвестиций и кредитных ресурсов. В данном случае
оценка требуется в связи с тем, что балансовая стоимость активов обычно сильно отличается от их рыночной
стоимости.
Проведение оценки бизнеса предполагают и различные виды реструктуризации предприятия: ликвидация, слияние,
поглощение, выделение.
Также хорошо просматривается возрастающий интерес со стороны владельцев предприятий к использованию оценки
рыночной стоимости объектов интеллектуальной собственности. Оценка таких нематериальных активов, не отражаемых
в бухгалтерском учете, как Brandname, Good-will (репутация фирмы) наработанная клиентура, отлаженная работа с
персоналом, каналы закупки сырья и пр.имеет под час огромное значение для определения реальной стоимости
предприятия и понимания его перспектив.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |