Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Воспитание детей в игре

  1. Азаров Ю.П. Игра и труд. - М.: Знание, 1973.
  2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кню для учителя. - М.: Просвещение, 1987.
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
  4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1983.
  5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 1966. - № 6.
  6. Геллер Е.М. Наш друг - игра. - Минск: Народна асвета, 1979.
  7. Гельфан Е.М., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию. - М.: Педагогика, 1971.
  8. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 1967.
  9. Змановский Ю.Ф. Вуоспитаем детей здоровыми. - М.: Медицина, 1989.
  10. Каникулы: игра, воспитание/ Под ред. Газмана О.С. - М.: Просвещение, 1988.
  11. Кон И.С. Ребенок и общество. -М., 1988.
  12. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1987.
  13. Никитин Б.П. Развивающие игры. - 2-е изд. - М.: Педагогика, 1985.
  14. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 1985.
  15. Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество. Жизнь. - М.: Просвещение, 1966.
  16. Шмаков С.А. Игра и дети. - М.: Знание, 1968.
  17. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
  18. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателй. - М.: Просвещение,1974.

Похожие книги

  1. М.И. Богомолова, Л.М. Захарова. Межнациональное воспитание детей. – М.: Флинта, 2011. – 176 с.
  2. А.Ш. Шахманова. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
  3. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 432 с.
  4. М.С. Кокорина. Семейно-правовые основы воспитания детей в современной России. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 116 с.
  5. М.И. Богомолова, Л.М. Захарова. Межнациональное воспитание детей. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2011. – 176 с.
  6. В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
  7. И.Н. Меньшугин. Искусственное кровообращение у детей в условиях ганглионарной блокады и пульсирующего потока. – М.: Специальная литература, 1998. – 127 с.
  8. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. Развитие связной речи по теме "Лето" у детей 5-7 лет. Сценарии игр и развлечений в летний период. – М.: ГНОМ и Д, 2009. – 64 с.
  9. Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с.
  10. В.И. Говоров. Детям в радость. – М.: Шемшук и К, 2011. – 32 с.
  11. Развитие и воспитание детей в домах ребенка. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 376 с.
  12. Г.И. Репринцева, Н.Р. Азизова. Семейные традиции воспитания детей в культуре и быту народов России. – М.: Форум, 2013. – 304 с.
  13. О.В. Коротких. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики. – М.: Инфра-М, 2014. – 128 с.
  14. Линь Лю. Нравственное воспитание детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  15. Наталья Титова. Гуманистические основы воспитания детей в наследии А.В.Запорожца. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 256 с.
  16. Р.Р. Денисова, Л.В. Власова. Православные традиции в воспитании детей. Вторая половина XIX - начало XX в. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 152 с.
  17. Перспективное планирование процесса воспитания детей в школе и классе. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2012. – 272 с.


Описание предмета: «Психофизиология»

Психофизиология (психологическая физиология) — научная дисциплина, возникшая на стыке психологии и физиологии, предметом ее изучения являются физиологические основы психической деятельности и поведения человека.

Термин «психофизиология» был предложен в начале XIX века французским философом Н.Массиасом и первоначально использовался для обозначения широкого круга исследований психики, опиравшихся на точные объективные физиологические методы (определение сенсорных порогов, времени реакции и т.д.).

Психофизиология — естественно-научная ветвь психологического знания, поэтому необходимо определить ее положение по отношению к другим дисциплинам той же ориентации: физиологической психологии; физиологии высшей нервной деятельности; нейропсихологии.

Наиболее близка к психофизиологии — физиологическая психология, наука, возникшая в конце XIX века как раздел экспериментальной психологии. Термин «физиологическая психология» был введен В. Вундтом для обозначения психологических исследований, заимствующих методы и результаты исследований у физиологии человека. В настоящее время физиологическая психология понимается как отрасль психологической науки, изучающая физиологические механизмы психической деятельности от низших до высших уровней ее организации. Таким образом, задачи психофизиологии и физиологической психологии практически совпадают, и в настоящее время различия между ними носят в основном терминологический характер.

Выделение психофизиологии как самостоятельной дисциплины по отношению к физиологической психофизиологии было проведено А.Р. Лурией (1973).

Согласно представлениям А.Р. Лурии, физиологическая психология изучает основы сложных психических процессов — мотивов и потребностей, ощущений и восприятия, внимания и памяти, сложнейших форм речевых и интеллектуальных актов, т.е. отдельных психических процессов и функций. Она образовалась в результате накопления большого объема эмпирического материала о функционировании различных физиологических систем организма в разнообразных психических состояниях.

В отличие от физиологической психологии, где предметом является изучение отдельных физиологических функций, предметом психофизиологии, как подчеркивал А.Р. Лурия, служит поведение человека или животного. При этом поведение оказывается независимой переменной, тогда как зависимой переменной являются физиологические процессы.

По Лурии, психофизиология — это физиология целостных форм психической деятельности, она возникла в результате необходимости объяснить психические явления с помощью физиологических процессов, и поэтому в ней сопоставляются сложные формы поведенческих характеристик человека с физиологическими процессами разной степени сложности.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности воспитания детей в приютах России в разные исторические эпохи в период с начала 18 в. До 1917 г.
Психология
Курсовая работа
43 стр.
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Воспитание детей в игре
Педагогика
Диплом
69 стр.
Роль взрослого в развитии сюжетно- ролевой игры дошкольника
Педагогика
Реферат
14 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Специфика биологии человека
Биология
Философия
Философия
Использование метафор и историй с целью наведения транса
Психиатрия
Личность преступника
Криминология
Исторический обзор бихевиоризма
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Основные составляющие здорового образа жизни
Медицина и здравоохранение
Использование метафор и историй с целью наведения транса
Психиатрия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна
Преподаватель был хорошо удивлен качеством сделанной работы и посулил пять баллов при сдаче. Попросил сделать некоторые доработки.