Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями

  1. Бабенкова Р.Д. Обучение технике письма учащихся с церебральными параличами. Методические рекомендации, -М.,1977.
  2. Бадалян Л.О. Детская неврология. -М.,1993.
  3. Бадалян Л.О. Журба Л.Т. Тимошина О.В. Детские церебральные параличи, -К,1938.
  4. Безруких М.В. Леворукий ребенок в школе и дома, -Екатеринбург,1990.
  5. Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. -М., 2001.
  6. Бернштейн И.А. О построении движения. -М..1947.
  7. Ботта Н. и П. Лечебное воспитание детей с двигательными расстройствами церебрального происхождения /Пер. С французского/ Под ред. проф. М.Н.Гончаровой, -М.,1964.
  8. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. -М.,1994.
  9. Гаврина С.Е., Кутявина И.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Развиваем руки - чтоб учиться и писать, и красиво рисовать, -Ярославль,1993.
  10. Генденштейн Л.Э., Малышева Е.Л. Домашняя школа Монтессори, -М.,1993.
  11. Государственный доклад " О положении инвалидов в Российской Федерации",М.,2000.
  12. Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством во вспомогательной школе.
  13. -М.,1993.
  14. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника, /Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько, - Минск, 1997.
  15. Жукова И.С., Масткова Е.М., Если ваш ребенок отстает в развитии. -М.,1993.
  16. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М, Воспитание детей с церебральным параличом в семье. -М.,1993.
  17. Клюева Н.В., Касаткина Н.В, Учим детей общению. -Ярославль, 1997.
  18. Ковалев В.В., Психиатрия детского возраста. -М.,1995.
  19. Кольцова М.М., Рузина М.С., Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг.
  20. -СПб., 1993.
  21. Коноваленно В.В., Коноваленко С.В, Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений. -М.,1909.
  22. Кузнецова Г.В. Основы изодеятельности. Методические рекомендации к обучению изодеятеоьности детей с ДЦП в пропедевтическом периоде. -М.,1998.
  23. Кузнецова Г.В. Рабочая диагностическая тетрадь педагога, -М,, 1993.
  24. Кузьменко Л.В. Малыш. Рост и развитие. -М.. 1993.
  25. Левченко И.Ю. Особенности психического развития больных ДЦП в детском и подростковом возрасте. -В сб. медико-социальная реабилитация больных и инвалидов вследствие детского церебрального паралича. -М.,1991.
  26. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М., 2001.
  27. 22. Левченно И.Ю., Кузнецова Г.В. Основные принципы и методы коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими детским церебральным параличом. -В сб. Медико-социальная реабилитация больных и инвалидов вследствие детского церебрального паралича. -М.,1991.
  28. Мальцева И.В. Штрихи и пунктиры. -М.,1999.
  29. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. -М.,1991
  30. Новоторцева И.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду.-Ярославль,1993
  31. Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Как помочь заикающимся школьникам. -М.,1995.
  32. Рогачева Е.И., Лаврова М.С. Лечебная физкультура и массаж при детских церебральных параличах. -Л.,1977.
  33. Садовникова И.Н, Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. -М.,1995.
  34. Самсонова Л.Н. Особенности комплексной коррекции нарушения функции рук у учащихся с церебральным параличом. -Журнал "Дефектология"., №4,1934.
  35. Семенова К.А. Детский церебральный паралич (патогенез, клиника, лечение).-В сб. Медико-социальная реабилитация больных и инвалидов вследствие детского церебрального паралича. -М.,1991.
  36. Серганова Т.И. Как победить детский церебральный паралич, -СПб.,1995.
  37. Синицына Е. Умные занятия, -М.,1993.
  38. Страховская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. -М.,1994.
  39. Упражнения с Монтессори-материалом. /Под ред. Е.Хилтуненрига. -М.,1995.
  40. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. Методическое пособие, - СПб.,1999.
  41. Хайрулина И.А., Горбунова С.Ю. Формирование первоначальных навыков письма. Программа подготовки к школе детей с тяжелыми нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата, -М., 1998
  42. Череднинова Г.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школе. -СПб., 1996.
  43. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич.- М., 2001

Похожие книги

  1. Э.К. Амирова, О.В. Сакулина, Б.С. Сакулин, А.Т. Труханова. Конструирование одежды. – М.: Академия, 2012. – 416 с.
  2. К.Н. Лунгу, Д.Т. Письменный, С.Н. Федин, Ю.А. Шевченко. Сборник задач по высшей математике. 1 курс. – М.: Айрис-Пресс, 2010. – 576 с.
  3. А.П. Гуляев, К.Е. Ривкин, О.В. Сарайкина, С.М. Юдушкин. Комментарий к Федеральному закону "Об адвокатской деятельности и адвокатуре" с приложениями. – М.: Экзамен, 2004. – 352 с.
  4. Т.К. Головко, И.В. Далькэ, Д.С. Бачаров, Т.В. Бабок, И.Г. Захожий. Толстянковые в холодном климате. – М.: Наука, 2007. – 208 с.
  5. К.И. Прощаев, А.Н. Ильницкий, С.С. Коновалов. Избранные лекции по гериатрии. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 784 с.
  6. С.К. Терновой, А.Б. Абдураимов, И.С. Федотенков. Компьютерная томография. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 176 с.
  7. О.К. Румянцев, М.Б. Туровский, Л.С. Черняк, А.Ю. Шеманов. Метаморфозы разума в европейской культуре. – М.: Прогресс-Традиция, 2010. – 648 с.
  8. Соловьев Н.К., Майстровская М.Т., Турчин В.С., Дажина В.Д. Всеобщая история интерьера. – М.: Эксмо, 2013. – 784 с.
  9. Д.К. Бартош, Ю.В. Кохендерфер, Н.С. Семенова. Немецкий язык. 5 класс. 1-й год обучения. Поурочные разработки к учебнику О. А. Радченко, Г. Хебелер, Н. П. Степкина. – М.: ДРОФА, 2013. – 256 с.
  10. К.В. Рыжов, Л.П. Клепова, С.А. Ермолаев. Самопознание. 3 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 96 с.
  11. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Ю.Е. Ваулина, С.В. Мичугина, Н.Ю. Петрова. Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь №2. – М.: ДРОФА,Вентана-Граф,Астрель, 2017. – 96 с.
  12. М.В. Вербицкая, К.Д. Каминс, Д.Парсонс, О.С. Миндрул. Английский язык. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 176 с.
  13. В.А. Сизоненко, К.Г. Шаповалов, А.М. Мироманов, С.А. Сумин. Атлас термических поражений. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 80 с.
  14. Л.С. Круглова, К.В. Котенко, Н.Б. Корчажкина, С.Н. Турбовская. Методы физиотерапии в детской дерматологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 382 с.
  15. О.В. Афанасьева,И.В. Михеева,К.М. Баранова,Ю.Е. Ваулина,С.В. Мичугина,Н.Ю. Петрова. Английский язык как второй иностранный. Третий год обучения. 7 класс. В 2-х частях. Часть 2. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2018. – 96 с.
  16. О.В. Афанасьева,И.В. Михеева,К.М. Баранова,Ю.Е. Ваулина,С.В. Мичугина,Н.Ю. Петрова. Английский язык как второй иностранный. Третий год обучения. 7 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 1. – М.: Дрофа, 2018. – 128 с.
  17. Л.С. Круглова, К.В. Котенко, Н.Б. Корчажкина, С.Н. Турбовская. Физиотерапия в дерматологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 332 с.


Описание предмета: «Психофизиология»

Психофизиология (психологическая физиология) — научная дисциплина, возникшая на стыке психологии и физиологии, предметом ее изучения являются физиологические основы психической деятельности и поведения человека.

Термин «психофизиология» был предложен в начале XIX века французским философом Н.Массиасом и первоначально использовался для обозначения широкого круга исследований психики, опиравшихся на точные объективные физиологические методы (определение сенсорных порогов, времени реакции и т.д.).

Психофизиология — естественно-научная ветвь психологического знания, поэтому необходимо определить ее положение по отношению к другим дисциплинам той же ориентации: физиологической психологии; физиологии высшей нервной деятельности; нейропсихологии.

Наиболее близка к психофизиологии — физиологическая психология, наука, возникшая в конце XIX века как раздел экспериментальной психологии. Термин «физиологическая психология» был введен В. Вундтом для обозначения психологических исследований, заимствующих методы и результаты исследований у физиологии человека. В настоящее время физиологическая психология понимается как отрасль психологической науки, изучающая физиологические механизмы психической деятельности от низших до высших уровней ее организации. Таким образом, задачи психофизиологии и физиологической психологии практически совпадают, и в настоящее время различия между ними носят в основном терминологический характер.

Выделение психофизиологии как самостоятельной дисциплины по отношению к физиологической психофизиологии было проведено А.Р. Лурией (1973).

Согласно представлениям А.Р. Лурии, физиологическая психология изучает основы сложных психических процессов — мотивов и потребностей, ощущений и восприятия, внимания и памяти, сложнейших форм речевых и интеллектуальных актов, т.е. отдельных психических процессов и функций. Она образовалась в результате накопления большого объема эмпирического материала о функционировании различных физиологических систем организма в разнообразных психических состояниях.

В отличие от физиологической психологии, где предметом является изучение отдельных физиологических функций, предметом психофизиологии, как подчеркивал А.Р. Лурия, служит поведение человека или животного. При этом поведение оказывается независимой переменной, тогда как зависимой переменной являются физиологические процессы.

По Лурии, психофизиология — это физиология целостных форм психической деятельности, она возникла в результате необходимости объяснить психические явления с помощью физиологических процессов, и поэтому в ней сопоставляются сложные формы поведенческих характеристик человека с физиологическими процессами разной степени сложности.

[Психологический словарь, 1996]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Классификационные подходы и структуризация банковского менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
26 стр.
Классификационные подходы и структуризациябанковского менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
31 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Методика анализа альтернативных подходов к формированию структуры организации
Стратегический менеджмент
Анализ альтернативных подходов к формированию структуры организации
Менеджмент
Подход к формированию системы приоритетов государственной инвестиционной политики
Государственное регулирование
Основные подходы к оценке финансово - экономической деятельности заемщика
Аудит
Подходы к формированию направлений развития
Стратегический менеджмент
Современный подход к формированию системы продвижения товаров
Маркетинг
Традиционный подход к оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Бухгалтерский учет и анализ
Методические подходы к ценообразованию на энергоносители на основе использования маркетинговой концепции взаимодействия
Топливно-энергетический комплекс
Методика анализа альтернативных подходов к формированию структуры организации
Стратегический менеджмент
Современный подход к формированию системы продвижения товаров
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина
Большое спасибо! Думаю вскоре обратиться вновь, нужна будет консультация по менеджменту