Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Влияние индивидуальных особенностей руководителя на социально-психологический климат группы (коллектива)

  1. Алданов И.Д. Практический менеджмент. М., 1995.
  2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская А.А. Современная соци альная психология на Западе. М., 1980.
  3. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев, 1990.
  4. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. М., 1982.
  5. Брэддик У. Менеджмент в организации. М., 1997.
  6. Васильев В. И. Местное самоуправление. - М.: Юринформцентр, 1999.
  7. Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
  8. Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М., 1969.
  9. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.
  10. Генов Ф. Психология управления. М., 1982.
  11. Журавлев А.Л., Рубахин В.Ф., Шорин В.Г. Индивидуальный стиль руководства производственным коллективом. М., 1976.
  12. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. М.: Флинта: МПСИ, 2000. с.237
  13. Кайдалов Л.П., Суименко Е.М. Психология коллегиальности и едино началия. М, 1979.
  14. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2005.
  15. Киллен К. Вопросы управления. М., 1981.
  16. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 1997.
  17. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: "Дело", 2003
  18. Кудряшова А.А. Каким быть руководителю: психология управленчес кой деятельности. Л., 1986.
  19. Кунц Г., О'Доннсл С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. М., 1981.
  20. Лебедев ВМ. Психология и управление. М., 1990.
  21. Линдсли Д.Б. Эмоции // Экспериментальная психология. М., 1960.
  22. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психоло гии. М., 1984.
  23. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. М., 1984.
  24. Мартынов Е.Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991.
  25. Машутов Н.С, Уманский Л.М. Организатор и организаторская дея тельность. Л., 1975.
  26. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой. М., 1995.
  27. Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
  28. Милънер Б. 3. Организация программно-целевого управления. - М.: Наука, 1980.
  29. Научная организация труда и управления. М., 1966.
  30. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 с.379
  31. Никифоров Г.С Самоконтроль человека. Л., 1988.
  32. Никифоров Г.С. Надежность профессиональной деятельности. - СПб., 1996
  33. Омаров A.M. Управление: искусство общения. М., 1983.
  34. Основы теоретической психологии /Петровский А.В., Ярошевский М.Г.-М.: ИНФРА-М, 1998.
  35. Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
  36. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
  37. Планкетт А., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих реше ний. М., 1984.
  38. Пригожин A.M. Организации: системы и люди. М., 1983.
  39. Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003 № 7
  40. Розанова Парадоксы и противоречия управления // Управление персоналом.-2004.-№1.
  41. Рой О. М. Исследование систем управления. - Омск: ОмГТУ, 1999.
  42. Столяренко Л.Д. Психология управления. Ростов на Дону, 2004.
  43. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985
  44. Типы руководителей - стили управления. Новосибирск, 1992.
  45. Управление - это наука и искусство. М., 1992.
  46. Филиппов А.В. Работа с кадрами. Психологический аспект. М., 1984.
  47. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986. Т. 1, 2.
  48. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М., 1996.
  49. Хофман И. Активная память. М., 1986.
  50. Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. Л., 1990.
  51. Шадриков В.Д. Способности и деятельность. М., 1995.
  52. Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
  53. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1970.
  54. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.
  55. Fiedler F. A Theory of Leadership Effectiveness. N.Y., 1967.
  56. Green S.G., Mitchell T.R.' Attributional processes of leader in leader-member interaction // Org. Behav. and Human. Perform. 1979. V. 23.
  57. Leawitt H.J. Managerial Psychology. Chicago, 1964.
  58. Likert R New Pattern of Management. N.Y., 1961.
  59. Lord R.G., Attidger G.M. A comparison of four information processing model of leadership // Acad. Manag. Journ. 1980. V. 23.
  60. Nadlеr D.A., Hachnan J.R., Birdsall T.G. Managing Organization Behavior. Boston, 1971.
  61. Vroom V., Yetton U. Leadership and Decision-Making. N.Y., 1980.
  62. Yukl G.A. Leadership in Organizations. N.Y., 1981.

Похожие книги

  1. А.Л. Жуков. Аудит человеческих ресурсов организации. – М.: МИК, 2010. – 256 с.
  2. А.П. Панфилова. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  3. Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2000. – 302 с.
  4. О.С. Павлова. Ингушский этнос на современном этапе. Черты социально-психологического портрета. – М.: Форум, 2012. – 384 с.
  5. В.Б. Шапарь. Практическая психология. Психодиагностика групп и коллективов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 448 с.
  6. Р.Ж. Мухамедрахимов. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003. – 288 с.
  7. Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
  8. Энциклопедия глубинной психологии. Том 4. Индивидуальная психология. Аналитическая психология. – М.: МГМ, Когито-Центр, 2004. – 584 с.
  9. Актуальные проблемы теоретической и прикладной современной психологии. – М.: Прометей, 2011. – 172 с.
  10. А.И. Казанник. Научная организация управленческого труда в исполнительных органах государственной и муниципальной власти России. Научно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2015. – 526 с.
  11. Светлана Брикунова und Ольга Ефимова. Артпедагогика как средство формирования коллектива младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.
  12. Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  13. Elena Cherkasova. Социально-психологические особенности объективизации лжи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  14. Александр Неретин. Социально-психологическая компетентность тренера спортивной команды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  15. Управление дошкольным образовательным учреждением, №1, 2016. – М.: Сфера, 2016. – 128 с.
  16. А.И. Казанник. Научная организация управленческого труда в исполнительных органах государственной и муниципальной власти России. – М.: Проспект, 2016. – 522 с.
  17. Вера Грачева. Тело равно судьба? Как индивидуальные особенности влияют на нашу судьбу и поведение. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Социальная психология»

Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом, т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Исследование свойств личности и их влияние на особенности развития лидерских качеств в профессиональной деятельности
Психология
Диплом
72 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Прекращение договора социального найма жилого помещения
Жилищное право
Объяснение преступности и влияние на нее биологических и экономических воззрений
Криминология
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Руководство и лидерство, как социально-психологическое явление
Психология личности
Проблема психологической совместимости трудовых коллективах
Психология, общение, человек
Роль кадрового планирования на предприятии
Менеджмент персонала
Психологический климат туристской группы
Туризм
Совершенствование подготовки кадров на предприятии
Экономика предприятия
Социометрия как метод изучения отношений в малых группах
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Виктория, 04.06
Сегодня защитила Диплом на отлично! Спасибо Вам огромное за все!))))))