Тема: Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара.
Богданов К.В. Конкуренция и конкурентоспособность (курсовая работа).- М. 2002
Круглов М.Г. "Менеджмент систем качества".- М.,1997.
Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
Материалы журнала "Marketing. Zeitschrift f?r Forschung und Planung" M?nchen und Frankfurt за 2001-2003 годы
Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. - М.: Норма, 2000.
Потапов А. И. Научно-методические принципы аудита качества и экологического аудита: Научное пособие. - СПб.: CЗТУ, 2002
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:Учебное пособие/ Г.В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2002
Сарафанова Е. Маркетинг. Учебник для ССУЗов.-М.: Приор-издат , 2004
Стандартизация и упрвление качеством продукции. Учебник для ВУЗов./ Швандар В.А. и др.: - ЮНИТИ, 2000
Управление качеством. Учебник./ С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю.Ягудин и др.; под редакцией Ильенковой С.Д.-М.: ЮНИТИ, 1998
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем"; Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 1998
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Я получил работу. Очень хорошая! Преподаватель ещё свой отзыв не озвучил, но сказал, что построена работа верно и первое впечатление от работы после вашего сопровождения положительное! Спасибо вам большое! Мне лично работа после вашего сопровождения очень понравилась! То, что нужно!!! Ещё раз большое спасибо!!!