- Беляков А.. Еще раз о природе инфляции. // Вопросы Экономики,1995г., №12.
- Алисов А.. Инфляция и кризис. Пути выхода. // Вопросы Экономики, 1998., №3.
- Бузгалин А. В. "Переходная экономика" - М.: Таурус, 1998.
- Ведяпин В. И. "Общая экономическая теория". - М., 2001.
- Козырев В. М. Основы современной экономики, Издательство "Финансы и статистика". - М., 2002.
- Красавина Л.Н. Инфляция в условиях современного капитализма. - М.: Финансы, 2001.
- Кэмпбелл Р., Макконнелл Д., Экономикс, принципы, проблемы и политика. - М., 2000.
- Лыкова Л.. Причины и структура инфляционного процесса. // Вопросы Экономики, 1992г., №2.
- Липсиц. И. Современная инфляция: истоки, причины, противоречия. - М.: Мысль,2004.
- Афанасьев М.. Инфляция издержек и финансовая стабилизация. // Вопросы Экономики, 1995г., №3.
- Лушин С.. Инфляция: общий подход. // РЭЖ, 1995г. №10.
- Никитин С.. Инфляция и возможности ее преодоления. // Экономист, 1995г. №8
- Современная экономика. Лекционный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
- Экономика. Учебник. Под ред. А.И. Архипов, А. Н. Нестеренко. - М.: Проспект, 2002.
- Экономика. Учебник. Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юрист, 2001.
Похожие книги - Томас Гэд. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СпБ.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 230 с.
- Е.В. Серова. Аграрная экономика. – М.: ГУ ВШЭ, 1999. – 480 с.
- В.И. Ресин, Ю.С. Попков. Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 328 с.
- Г.П. Черников. Экономика Франции: традиции и новейшие тенденции. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2002. – 416 с.
- Россия: Интеграция в мировую экономику. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 432 с.
- Р.М. Шахнович. Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике. – М.: Либроком, 2012. – 392 с.
- И.Ф. Цисарь. Моделирование экономики в iThink_STELLA. Кризисы, налоги, инфляция, банки. – М.: Диалог-МИФИ, 2009. – 224 с.
- В.Д. Андрианов. Инфляция: причины возникновения и методы ее регулирования. – М.: Экономика, 2010. – 184 с.
- Ш.М. Валитов, Р.Ш. Марданов. Математика в экономике. – М.: Экономика, 2011. – 184 с.
- Е.С. Дубровская. Экономика. – М.: РИОР, Инфра-М, 2012. – 256 с.
- Р.М. Шахнович. Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике. – М.: Либроком, 2014. – 392 с.
- В.И. Кошкин. Рыночная экономика России. Путь к демократии. – М.: Экономика, 2013. – с.
- Ярослава Мещерякова. Механизмы управления предпринимательскими структурами в малом бизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
- Татьяна Коцофана. Эволюция причин инфляции в российской экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
- М.Ю. Малкина. Инфляционные процессы и денежно-кредитное регулирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 312 с.
- Макроэкономика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 396 с.
- Хайман Мински. Стабилизируя нестабильную экономику. – М.: Издательство Института Гайдара, 2017. – 624 с.
Описание предмета: «Экономика»К теоретическим истокам рыночной экономики прежде всего следует отнести региональный аспект экономической
теории (политэкономии) . Только рассматривая экономику региона под углом зрения воспроизводственного процесса в
целом, можно дать достоверные и экономические оправданные трактовки и объяснения различным процессам развития.
Изучение экономики невозможно без знания закономерностей воспроизводственного процесса в масштабах страны и
присущих ему противоречий. Основное противоречие - противоречие между общественными потребностями и
предпосылками их удовлетворения[16]. Суть этого противоречия и суть других противоречий регионального
воспроизводственного процесса сегодня - в условиях рыночных отношений.
Экономика затрагивает области и других наук: экономические аспекты демографии, социологии, культурологии,
политологии и других наук о человеке и обществе (социумах), а также геологии, биологии, экологии и т.д.
В целом место экономики в современной науке необходимо рассматривать в двух измерениях.
В структуре современной экономической науки и современного экономического образования есть два признанных
центра притяжения, или полюса: макроэкономика и микроэкономика. Двухполюсная система не образует замкнутого
ядра научных знаний.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |