Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Менеджмент организации

  1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. СПб, 1998.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Аудит / Под ред. В.И. Подольского. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000.
  4. Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование предпринимательской деятельности (основы права для бухгалтера и аудитора): Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА, 1997.
  5. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  6. Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
  7. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
  8. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Москва, 2001.
  10. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг. 2001. №2 (48).
  11. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  12. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
  13. Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
  14. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
  15. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
  16. Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
  17. Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 1999. - 312 с.
  18. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: пер с англ. - СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.
  19. Введенский И.В. Исследование эффективности консалтинговых услуг (по проектам ТАСИС в Ростове-на-Дону) // Практический маркетинг. 1997. № 7.
  20. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг. - "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 5.
  21. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений. - "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 4.
  22. Веренков А.И. Место в рейтинге и показатели деятельности аудиторских фирм // Консультант. -1999. - № 12.
  23. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  24. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 2000.
  25. Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
  26. Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг".//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
  27. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  28. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  29. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика. - 1997. - с. 268.
  30. Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство". - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", 2001.
  31. Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Курс лекций. - М.: НОРМА - ИНФРА, 1998.
  32. Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
  33. Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - С.61-71.
  34. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2000.
  35. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
  36. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
  37. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: "ДеКА", 2000.
  38. Крылович А. ERP - системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
  39. Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
  40. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  41. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  42. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
  43. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - Москва. - 1995.
  44. Макальская М.Л., Мельник М.В., Пирожкова Н.А. Основы аудита. Курс лекций с ситуационными задачами, 2002.
  45. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123.
  46. Манн И. Б. Маркетинг на 100%, 2003.
  47. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  48. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М. 1996.
  49. Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997. - с. 9.
  50. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000.
  51. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002.
  52. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  53. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  54. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Краткий курс. СПб, 1999.
  55. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  56. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  57. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  58. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  59. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  60. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  61. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002.
  62. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
  63. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
  64. Ф. Тейлор. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс. - 1992.
  65. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
  66. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
  67. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.
  68. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
  69. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  2. Майкл Уорд. 50 методик менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 200 с.
  3. Организация производства. – М.: Химиздат, 2002. – 320 с.
  4. А.Е. Семечкин, Ю.В. Пазюк, В.Н. Фокин. Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли. – М.: МЭТ-Сертификация, 2003. – 316 с.
  5. В.Б. Сироткин. Финансовый менеджмент фирмы. – М.: Высшая школа, 2008. – 320 с.
  6. Н.Б. Ермасова. Риск-менеджмент организации. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  7. Н.Л. Маренков. Бухгалтерский учет и финансовая отчетность в коммерческих организациях. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2004. – 336 с.
  8. А.И. Балашов. Производственный менеджмент (организация производства) на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 160 с.
  9. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 496 с.
  10. Теория менеджмента. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 464 с.
  11. Е.Л. Шекова. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. – СПб.: Лань, 2004. – 192 с.
  12. Управление процессами организации трудовой деятельности на предприятии. – М.: Академический Проект, 2006. – 240 с.
  13. Л.М. Мартынов. Инфоком-менеджмент. – М.: Логос, Университетская книга, 2007. – 400 с.
  14. Основы менеджмента. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 368 с.
  15. Теория организации. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 608 с.
  16. Л.П. Гончаренко. Менеджмент инвестиций и инноваций. – М.: КноРус, 2011. – 160 с.
  17. В.И. Жолдак, С.Г. Сейранов. Менеджмент. – М.: Физическая культура, 2006. – 372 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Менеджмент организаций
Менеджмент
Курсовая работа
41 стр.
Методы эффективности контроля в менеджменте
Менеджмент
Курсовая работа
27 стр.
Организация как система
Теория организации
Курсовая работа
39 стр.
Развитие организации и ее сотрудников
Менеджмент
Курсовая работа
43 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Международный менеджмент
Менеджмент
Этапы развития менеджмента в мире.
Менеджмент
Перераспределение полномочий и ответственности в системе менеджмента
Менеджмент
Структура управления организацией
Менеджмент
Миссия организации
Стратегический менеджмент
Системность организации
Теория организации
Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности
Менеджмент инновационный
Менеджмент. Управление организацией.
Менеджмент
Менеджмент.Управление организацией
Менеджмент
Стратегический менеджмент организации
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Марин я вам очень признателен, за проделаваемую работу! Рецензент сказал, что это лучшая работа на фоне того, что ему пришлось читать..на 5+