- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2003. - 544 с.
- Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2-е изд. Учебник. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. - 716 с.
- Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. - СПб.: Вершина, 2006. - 232 с.
- Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004 - 240 с.
- Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 2. - С.3-12.
- Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.: Кнорус, 2005. - 230 с.
- Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. - М.: ФУАинформ, 2006. - 320 с.
- Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". - М.: Элит, 2007. - 392 с.
- Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С.83-90.
- Веснин В.Р.Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2004. - 328 с
- Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. - 2001. - 252 с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
- Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 5. - С. 22-27.
- Власова Е.И. Факторы управления конкурентоспособностью бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 5. - С.8-13
- Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2004. - 256 с.
- Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Сборник задач по управленческому учету издержек производства и калькулированию себестоимости продукции. Учебное пособие. - М.: Бухгалтерский учет, 2004. - 200 с.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принцип управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005. - 480 с.
- Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. Гриф МО РФ. - М.: Омега-Л, 2006. - 464 с.
- Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 2. - С.144-157.
- Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 4. - С.316-323.
- Глембоцкая Г.Т. Модели стратегического анализа ситуации в фармацевтическом бизнесе // Ремедиум. - 2007. - № 1. - С. 22-27.
- Говорова Н. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2006.- № 4. - С.25-37.
- Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2004.- № 1/2. - С.1-5.
- Земская Е. Стратегия роста // Консультант. - 2006. - № 15. - С. 11-16.
- Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 240 с.
- Кибанов А.Я. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 369 с.
- Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 1. - С. 3-15.
- Курс МВА по стратегическому менеджменту / Под ред. Фаэй Л., Рэнделл Р. - М.: Альпина, 2002. - 591 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004. - 579 с.
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2001. - 392 с.
- Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
- Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 2. - С.13-20.
- Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С.85-96.
- Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. - 702 с.
- Методические рекомендации по разработке плана стратегического развития промышленного предприятия - УЛАН-УДЭ, 2001. - 256 с.
- Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. - М.: ИНФРА-Пресс, 2004. - 211 с.
- Мотышина М.С. Исследование систем управления. - М.: Издательство Михайлова, 2006. - 243 с.
- Никонова И., Шамгунов Р. Реализация стратегии: методы и инструменты // Банковское дело в Москве. - 2005. - № 8. - С. 7-11.
- Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и
- Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. - 637 с.
- Ратнер И.М. Комплексное проектирование систем управления промышленным предприятием. - М.: Статистика, 2001. - 420 с.
- Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах // Консультант. - 2006. - № 17. - С. 23-28.
- Степанова Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии: Учебное пособие. М.: Издательство МГУП, 2001. - 136 с.
- Стратегическое планирование - цель или средство / Владимир Салун // Деловой портал Партнерство. ру - Business Library - 2003-12-03.
- Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2001. - № 6. - С. 10-14.
- Удальцова М.В., Пазовский А.М. Стратегическое управление: так зарождалась идея // ЭКО. - 2005.- № 6. - С.101-118.
- Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2002. - 516 с.
- Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня. - М.: Олимп-Бизнес, 2002. - 275 с.
- Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995 - 2002 гг.). - М.: Юнити-Дана, 2003. - 106 с.
- Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования - М.: Дело, 2006. - 375 с.
- Шуремов Е.Л., Чистов Д.В., Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятием. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. - 112 с.
- Эшби М.Д., Майлз С.А. Лидеры об управлении. Разговор на чистоту. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 320 с.
Похожие книги - А.Н. Петров. Стратегический менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 496 с.
- В.Д. Шкардун. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008. – 384 с.
- А.А. Кокошин. О стратегическом планировании в политике. – М.: КомКнига, 2007. – 224 с.
- В.В. Бузырев, Е.М. Ездакова, И.П. Савельева, И.В. Федосеев. Планирование на строительном предприятии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 160 с.
- В.Н. Слиньков. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации. – М.: Дакор, КНТ, 2008. – 384 с.
- Питер Шварц. Ваше официальное будущее. Искусство предвидения и планирования будущего. – М.: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc., 2008. – 256 с.
- Матс Линдгрен, Ханс Бандхольд. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 256 с.
- К.В. Харченко. Муниципальное стратегическое планирование. От теории к технологии. – М.: Белгородская областная типография, 2009. – 304 с.
- Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
- Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. – М.: Экономика, 2011. – 606 с.
- А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. Стратегический менеджмент. Системный подход. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.
- В.Я. Платов, С.Е. Золотарева, О.В. Платова. Технология стратегического планирования и управления. – М.: Дело, 2012. – 372 с.
- Стратегическое планирование. – М.: Ассоциация аторов и писателей "ТАНДЕМ", Экмос, 1988. – 440 с.
- И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
- В.В. Бузырев, Е.В. Гусев, И.П. Савельева, И.В. Федосеев. Планирование на строительном предприятии. – М.: КноРус, 2010. – 536 с.
- Д.С. Ушаков. Стратегическое планирование в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
- Олег Побегайлов. Планирование городского строительства в условиях неопределенности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
Описание предмета: «Планирование»В широком смысле слова планирование представляет собой одну из составляющих общего цикла управления, или,
иначе, одну из его общих функций наряду с организацией, контролем и регулированием. Планирование представляет
собой постановку целей деятельности в виде количественных и качественных показателей, которые необходимо
достигнуть предприятию за тот или иной период. Таким образом, можно сказать, что планирование выступает в
качестве начального этапа единого циклического процесса управления предприятием.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |