Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Информационная среда как фактор организации PR-деятельности

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ, 1999. - 400 стр.: ил.
  2. Арский Ю. М. Информационный рынок в России. - М., 1996.
  3. Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике - М.: Финансы и статистика, 2003. - 416 стр.: ил.
  4. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие. /О. В. Голосов и др. - М., 1996.
  5. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы - М.: Высшая школа, 2003. - 431 стр.: ил.
  6. Информационные технологии управления: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  7. Карабутов Н. Н. Информационные технологии в экономике - М.: Экономика, 2003. - 207 стр.: ил.
  8. Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем - М.: ДМК-Пресс, Компания АТ, 2003. - 288 стр.: ил.
  9. Колин К. Информационный подход в методологии науки и научное мировоззрение. - "АМ". - №2. - 2000.
  10. Нечипоренко В.П. Информационная инфраструктура научно-технического развития России: Проблемы и решения. - "Информационное общество". - №1. - 2000. - С. 19.
  11. Скрипкин К.. Экономическая эффективность информационных систем. - М.: Издательство "ДМК - Пресс", 2002.
  12. Соломкина М.М. Изменение как социологическая проблема и как системный феномен. - Вестник МГУ. Сер. 18. - №1, 1998. - С. 96

Похожие книги

  1. Е.Н. Ермакова. Слагаемые успеха. PR-деятельность детской библиотеки. – М.: Литера, 2011. – 288 с.
  2. С.Б. Перминов. Информационные технологии как фактор экономического роста. – М.: Наука, 2007. – 200 с.
  3. А.Н. Асаул. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
  4. А.Н. Асаул. Организация предпринимательской деятельности. – М.: АНО "ИПЭВ", 2009. – 336 с.
  5. Под редакцией В.Я. Горфинкеля. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Проспект, 2010. – 544 с.
  6. Г.А. Яковлев. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
  7. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Проспект, 2012. – 544 с.
  8. В.П. Бычков. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
  9. Организация консультационной деятельности в АПК. Учебник. – СПб.: Лань, 2014. – 320 с.
  10. Е.В. Петрова. Человек в информационной среде. Социокультурный аспект. – М.: Инфра, ИФРАН, 2014. – 144 с.
  11. Татьяна Петренко, Ирина Егорова und Сергей Коваленок. Исследование человеческого капитала как фактора экономического роста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  12. Наталья Симченко. ИТ среда ВУЗА в формировании информационной культуры студента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 76 с.
  13. Елена Мельникова und Тамара Воронова. Развитие образовательной информационной среды современной школы. – М.: , 2012. – 292 с.
  14. Екатерина Пчелина. Педагогическая организация эвристической деятельности студентов вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  15. Александр Иванов. Педагогика социальной среды как отрасль социальной педагогики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 508 с.
  16. Людмила Иванова. Пресса как фактор формирования городского сообщества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  17. Леонид ван Хааске. Университет как фактор формирования поликультурной среды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация службы PR на предприятии
PR
Диплом
54 стр.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере
PR
Диплом
83 стр.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере
PR
Диплом
74 стр.
Организация службы PR на предприятии
PR
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Информационная политика банка
Банковское и биржевое дело
Автоматизация банковской деятельности Банковские сети
Банковское и биржевое дело
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Паблик рилейшнз как феномен доверия
PR
Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии
Информационные технологии
Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью
PR
Социальная работа как коммуникативная профессия
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 10.12
Я полностью доверяю Вам) Еще раз огромное спасибо, что взялись помочь)!!