- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с.
- Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
- Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. - М., 2004
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс,1995
- Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999, -263 с.
- Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. Искусство, 1991, -262с.
- Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
- Джек Траут. Большие бренды - большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.
- Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
- Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
- Дэвид Огилви Огилви о рекламе Ogilvy on Advertising. - Эксмо, 2006 г.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, -344 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990, -276 с.
- Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001, -321 с.
- Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- С. 13.
- Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки .- Издательство: Дело и Сервис, 2003 г.
- Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998, -231 с.
- Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002, -312 с.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003, -146 с.
- Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994, -188 с.
- Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000, -297 с.
- Стась Андрей Архитектура брендов компании : Маркетинг и маркетинговые исследования: 2000: 6
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999, -264 с.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994, -193 с.
- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000, -213 с.
Похожие книги - В.И. Дудорин. Управление экономикой и глобальная информатизация. – М.: Менеджер, 2002. – 180 с.
- В.К. Чаадаев, И.В. Шеметова, И.В. Шибаева. Информационные системы компаний связи. Создание и внедрение. – М.: Эко-Трендз, 2004. – 256 с.
- О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. – СПб.: Речь, 2007. – 222 с.
- Рэймонд Надо. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: Гребенников, 2009. – 232 с.
- Говард Р.Московиц и Алекс Гофман. Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны. – М.: Символ-Плюс, 2009. – 256 с.
- А.М. Годин. Брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 184 с.
- Б.И. Герасимов, О.А. Гливенкова, Н.А. Гунина, Н.Л. Никульшина, И.В. Шеленкова. English for Quality Management and Standardization / Английский язык для специалистов в области управления качеством и стандартизации. – М.: Форум, 2011. – 160 с.
- Т.И. Юсупова. Монгольская комиссия Академии наук. История создания и деятельности. 1925-1953. – М.: Нестор-История, 2006. – 280 с.
- Н.И. Баранов, П.Д. Нуштаев, Ю.П. Нуштаев. Флаттер органов управления самолетов и ракет. – М.: Русское авиационное акционерное общество (РУСАВИА), 2003. – 360 с.
- Карен Кейси, Мэрилин Каган и Нил Айнбанд, Джордан Уэйс. Взаимозависимость и сила отстраненности. Защитники сердца. Наши негласные правила (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 912 с.
- Г.Н. Гафурова, И.И. Родионов. Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении. – СПб.: Алетейя, 2013. – 190 с.
- В.З. Черняк, Р.К. Горшков, А.В. Черняк, И.В. Довдиенко. Управление проектами и программами. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2013. – 400 с.
- А.М. Годин. Брендинг. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 184 с.
- А.И. Кочеткова, П.Н. Кочетков. Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 222 с.
- А.И. Кочеткова, П.Н. Кочетков. Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
- Карпов А.Е. Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для Непрофессионалов. 2-е изд., перераб. и доп. Карпов А.Е. – М.: , 2016. – с.
- А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 408 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |