- Базарова В., Мей В. Азбука классического танца. - Л.-М.: Искусство, 1964.
- Гинзбург С., Кинематография дореволюционной России, М., 1963.
- Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана. Часть I. Пластическая выразительность кадра. Учебное пособие. - М., 2000
- Захаров Р. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта. - М.: Искусство, 1983.
- Иванова. Г., Огурчикова П., Сидоренко В Основы продюсерства аудиовизуальная сфера. - unity 2003
- Корнеева С. Как зажигают звезды - Питер, 2004
- Моисеев И. О танце. // Искусство нравственное и безнравственное. - М., "Искусство", 1960.
- Музык. процесс как целост. образование / О.А. Покотило. - Екатеринбург: Банк культур. информ., 2000
- Попов А. Д., Художественная целостность постановки, 1959, с. 32
- Приглашение к танцу. - М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1983.
- Пригожин Иосиф Политика - вершина шоу-бизнеса. Издательство: Алкигамма, 2001 г.
- Тюлин Ю. Н. Учение о гармонии. М., 1966.
- Уральская В.И. Рождение танца. - М.: "Советская Россия", 1982.
- Ширяев А., Бочаров А. Основы характерного танца. - М.: Искусство, 1976.
- Ястребов Ю. И. От замысла до художественного воплощения. - М.: "Советская Россия", 1978.
Похожие книги - А.А. Струкова. Невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте. Уголовно-правовая характеристика. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2002. – 224 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
- А.П. Бочарников. Основы инвестиционной деятельности. – М.: Омега-Л, И-Трейд, 2007. – 296 с.
- А.П. Бочарников. Основы инвестиционной деятельности. – М.: Омега-Л, И-Трейд, 2007. – 296 с.
- Л.Н. Максимовская, П.И. Рощина. Лекарственные средства в стоматологии. Справочник. – М.: Медицина, 2001. – 240 с.
- Б.В. Лушников, В.В. Перцов. Рисунок. Изобразительно-выразительные средства. – М.: Владос, 2006. – 240 с.
- Ю.В. Атемаскина, И.В. Шван. Привлечение благотворительных средств в ДОУ. – М.: Сфера, 2011. – 128 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
- О.В. Павлова. Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2015. – 144 с.
- О.Э. Литвинова. Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность). Планирование образовательной деятельности. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 128 с.
- Ольга Герасименко. Использование оборотных средств в сельскохозяйственных организациях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
- Денис Фомичев. Технология разработки и использования обучающих мультимедийных средств. – М.: , 2012. – 84 с.
- Вячеслав Бахтин. Формирование ЭЦО учащихся на основе полихудожественной деятельности. – М.: , 2012. – 144 с.
- С.С. Распопова. Основы журналистской деятельности. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 272 с.
- Завьялова Татьяна Павловна. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей. Туризм в детском саду. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2017. – 228 с.
Описание предмета: «Основы режиссерской деятельности»Режиссер – художественный руководитель и организатор театральной, эстрадной, цирковой, кинематографической
постановки или радио- или телепередачи; постановщик. Режиссер является первым лицом, в его компетенцию входит
решение всех вопросов, связанных с деятельностью вверенной ему организации, и выполнение им административных
функций, безусловно, не позволит ему заниматься постоянно творческими вопросами. При этом на нем будет лежать
полная ответственность как за творческие, так и за финансово-хозяйственные результаты деятельности организации.
Режиссер осуществляет свою деятельность в следующих действиях:
- осуществляет независимый выбор художественных и творческих направлений деятельности театра, репертуара,
самостоятельно принимает решения о публичном исполнении спектаклей, публикации рекламных материалов;
- осуществляет выбор вида использования созданного спектакля, передачу другим театрам, иным юридическим и
физическим лицам прав на осуществление постановки этого спектакля, на показ по телевидению и передачу по радио,
на съемку и запись на магнитные, кино-, видео- и аудионосители, а также другие материальные носители, их
тиражирование, реализацию, распространение и выдачу разрешений на копирование при условии соблюдения прав
авторов и иных лиц, объекты интеллектуальной собственности которых использованы при создании спектакля;
- проводит творческие смотры и конкурсы;
- самостоятельно (либо совместно с директором) формирует артистическую труппу с последующим заключением
трудовых или гражданско-правовых контрактов с творческими работниками театра в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- формирует репертуар театра;
- обеспечивает выпуск и публичное исполнение новых и капитальное возобновление ранее выпущенных постановок;
- осуществляет популяризацию лучших образцов отечественного и зарубежного драматического искусства (оперы,
балета);
- осуществляет поиск новых и обогащение традиционных форм работы со зрителями, направленных на максимальное
удовлетворение их духовных запросов;
- решает другие вопросы художественно-творческой деятельности театра.
- несет персональную ответственность за результаты творческой деятельности театра.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |