- Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" (с изменениями от 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г., 31 декабря 2005 г., 3 марта 2006 г.)
- Барабаш Екатерина Власти махнули рукой на отечественное кино "Независимая газета", №45, 2006
- Борисов Максим, Киноэкспансия "Эксперт" № 21, апрель, 2003
- Матизен В. Блокбастер по-русски Подведены итоги отечественного кинопроката 2005 года - "Новые Известия", 19.12.2005
- Молок Николай К 2010 году наш кинопрокат будет зарабатывать 650 миллионов долларов.- Известия, 12.10.2005
- Сети, раскинутые на деньги. "Российский кинопрокат" включается в конкурентную борьбу за кинорынок Время новостей: N°177, 26 сентября 2002
Похожие книги - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
- Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
- О.В. Исаенкова. Исполнительное право в Российской Федерации. Особенности становления и перспективы развития. – М.: Юрлитинформ, 2007. – 296 с.
- Е.Б. Ленчук, С.И. Симановский, М.П. Стрепетова. Научно - техническое развитие постсоциалистических стран Центральной и Восточной Европы. Проблемы и перспективы. – М.: Едиториал УРСС, 1998. – 232 с.
- Ю.И. Александров, Ю.В. Апальков. Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков. Том 2. Авианосцы, крейсера, эскадренные миноносцы. Современное состояние и перспективы развития. В 2 частях. Часть 1. Авианосцы и крейсера. – М.: Галея Принт, 2005. – 204 с.
- С.А. Петров. Состояние и перспективы развития корабельных ЯЭУ иностранных флотов. – М.: Судостроение, 2012. – 328 с.
- Энергетика России. Проблемы и перспективы. – М.: Наука, РАН, 2006. – 636 с.
- Г.М. Андреева. Социальное познание: проблемы и перспективы. – М.: МОДЭК, МПСИ, 1999. – 416 с.
- В.И. Сажин. Ракетно-ядерный потенциал Исламской Республики Иран. Состояние и перспективы развития. – М.: Ленанд, 2011. – 128 с.
- Гжегож В.Колодко. Глобализация и перспективы развития постсоциалистических стран. – М.: Европейский гуманитарный университет, 2002. – 200 с.
- А.М. Мастепанов. Топливно-энергетический комплекс России на рубеже веков. Состояние, проблемы и перспективы развития. В 2 томах. Том 2. Транспортировка, потребление и эффективность использования топливно-энергетических ресурсов. Внешняя торговля. – М.: ИАЦ Энергия, 2009. – 472 с.
- Р.К. Горшков, В.А. Дикарева. Лизинг. Проблемы и перспективы развития в России. – М.: МГСУ, 2012. – 160 с.
- Александр Макарихин. Правовые проблемы и перспективы развития рыбохозяйственного права. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
- Доступный, социальный и массовый туризм. Проблемы и перспективы развития в России. Монография. – М.: Университетская книга, 2016. – 504 с.
- А.М. Мастепанов. Топливно-энергетический комплекс России на рубеже веков. Состояние, проблемы и перспективы развития. В 2 томах. Том 1. Россия в энергетических показателях мира. Экономика страны и ее топливно-энергетический комплекс. Основные показатели ТЭК России, его ми. – М.: Энергия, 2009. – 480 с.
- Представительство в материальном и процессуальном праве. Проблемыи перспективы развития. Сборник докладов студентов и аспирантов. – М.: Проспект, 2018. – 168 с.
Описание предмета: «Основы режиссерской деятельности»Режиссер – художественный руководитель и организатор театральной, эстрадной, цирковой, кинематографической
постановки или радио- или телепередачи; постановщик. Режиссер является первым лицом, в его компетенцию входит
решение всех вопросов, связанных с деятельностью вверенной ему организации, и выполнение им административных
функций, безусловно, не позволит ему заниматься постоянно творческими вопросами. При этом на нем будет лежать
полная ответственность как за творческие, так и за финансово-хозяйственные результаты деятельности организации.
Режиссер осуществляет свою деятельность в следующих действиях:
- осуществляет независимый выбор художественных и творческих направлений деятельности театра, репертуара,
самостоятельно принимает решения о публичном исполнении спектаклей, публикации рекламных материалов;
- осуществляет выбор вида использования созданного спектакля, передачу другим театрам, иным юридическим и
физическим лицам прав на осуществление постановки этого спектакля, на показ по телевидению и передачу по радио,
на съемку и запись на магнитные, кино-, видео- и аудионосители, а также другие материальные носители, их
тиражирование, реализацию, распространение и выдачу разрешений на копирование при условии соблюдения прав
авторов и иных лиц, объекты интеллектуальной собственности которых использованы при создании спектакля;
- проводит творческие смотры и конкурсы;
- самостоятельно (либо совместно с директором) формирует артистическую труппу с последующим заключением
трудовых или гражданско-правовых контрактов с творческими работниками театра в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- формирует репертуар театра;
- обеспечивает выпуск и публичное исполнение новых и капитальное возобновление ранее выпущенных постановок;
- осуществляет популяризацию лучших образцов отечественного и зарубежного драматического искусства (оперы,
балета);
- осуществляет поиск новых и обогащение традиционных форм работы со зрителями, направленных на максимальное
удовлетворение их духовных запросов;
- решает другие вопросы художественно-творческой деятельности театра.
- несет персональную ответственность за результаты творческой деятельности театра.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |